4-11-2009 
4-11-2009 
скорее враги - строго 3 года с момента ОФИЦИАЛЬНОЙ продажи...
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
У Хайлендеров коробки слабые это точно, в наших российских условиях начинают течь, слышал это и от перегонщиков и в инете где-то инфа попадалась подобная.

_________________

На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
Danich писал(а):
а на RX/HARRIER (98-03) были гибриды? Shocked
На этом не были. А с 2005г появились.
Может топикстартер имел ввиду не старую модель?

_________________

RX450h

  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
и потому запостил в:

Все форумы -> Клуб Lexus RX -> RX/HARRIER (98-03) : обсуждение

Laughing Laughing Laughing
  •  
4-11-2009 
4-11-2009 
DmitriyZ
Danich
Спасибо за инфу

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
владелец Горца Cool

был выбор между хаем и рексом, но выбрал хай тк менее угоняемый ИМХО

если все ТО сделаны вовремя, то ломучесть прогнозируемая
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
Dimon--29 писал(а):
У Хайлендеров коробки слабые это точно, в наших российских условиях начинают течь, слышал это и от перегонщиков и в инете где-то инфа попадалась подобная.
да менял сальник коробки и двигателя, но это прогнозируемое, тк авто из АМЕРИКИ Very Happy

масло не менялось.. вот сальники и задубели Mad
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
SerGrey писал(а):
да менял сальник коробки и двигателя, но это
и на многих рексах надо делать Wink
так что и в этом паритет

_________________

Prime mover

  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
У мну тоже был выбор брать более свежий Хай или RX.

Выбрал RX однозначно, ну салоны и внешность несравнимые ведь.
  •  
5-11-2009 
5-11-2009 
macrodaemon писал(а):
Выбрал RX однозначно, ну салоны и внешность несравнимые ведь
это да, без вариантов, в Хайлендере не такой уютный салон, как в Рексе

_________________

Prime mover

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
macrodaemon писал(а):
Выбрал RX однозначно, ну салоны и внешность несравнимые ведь
это да, без вариантов, в Хайлендере не такой уютный салон, как в Рексе
Зато в Хае больше, свободнее.
  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
Spojler писал(а):
Зато в Хае больше, свободнее
Фораннер еще круче, там багажник более 2500л Amd Cool

link

_________________

Prime mover

  •  
21-12-2009 
21-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Spojler писал(а):
Зато в Хае больше, свободнее
Фораннер еще круче, там багажник более 2500л Amd Cool
Я ездил на таком... Багажник то у него большой... Но я так и не смог устроиться там нормально, на водительском сиденье. Хотя бывают люди и повыше меня (я 184см). А вот в Хае себя прекрасно чувствую, вольготно.
Да и дизайн корявый какой то... Не удался я считаю.
Кстати, в Рексе тоже не тесно, но на меня почему то давит его округлость в салоне. Хотя это мож я такой, люблю всё квадратно-перпендикулярное... Wink Wink
Можно ещё вспомнить последние модели Вольво - вот уж где контраст наружности и салона... Shocked Сел и коленками упёрся в панель... На Оке свободнее.
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
DmitriyZ писал(а):
Spojler писал(а):
Зато в Хае больше, свободнее
Фораннер еще круче, там багажник более 2500л Amd Cool

link
Ролик посмотрел спасибо, тем более от такого уважаемого источника как эдмундс.
Но как был уродом так и остался, этот закос под ланцер не в тему. Дизайн салона и внешности на тройку зато все остальное на высоте.

Хай мне совсем не нравится внешность внедорожника, а внизу легковушка с просветом максимум 190мм минимум даже не представляю. Технически одинаков с RX только специально ухудшен салон и комплектация чтобы лексус был покруче. Даже скажу больше оставлены слабые стороны от RX, а сильные уничтожены.

И про внутреннее пространство, меня поразил туарег, намного больше машина, но не внутри, там сидишь зажатым, огромная толщина дверей и огромный тоннель где АКПП и раздатка, плюс поднятая до уровня плеч панель приборов.
  •  
22-12-2009 
22-12-2009 
вообще по дизайну сейчас вырывается вперед КИА вот и дизайн и характеристики и цена! и надежность не хуже тоеты.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов