У Хайлендеров коробки слабые это точно, в наших российских условиях начинают течь, слышал это и от перегонщиков и в инете где-то инфа попадалась подобная.
_________________
На прихоти у нас всегда найдутся деньги, мы скупимся только на затраты полезные и необходимые. Оноре де Бальзак
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Dimon--29 писал(а): У Хайлендеров коробки слабые это точно, в наших российских условиях начинают течь, слышал это и от перегонщиков и в инете где-то инфа попадалась подобная.
да менял сальник коробки и двигателя, но это прогнозируемое, тк авто из АМЕРИКИ
Я ездил на таком... Багажник то у него большой... Но я так и не смог устроиться там нормально, на водительском сиденье. Хотя бывают люди и повыше меня (я 184см). А вот в Хае себя прекрасно чувствую, вольготно.
Да и дизайн корявый какой то... Не удался я считаю.
Кстати, в Рексе тоже не тесно, но на меня почему то давит его округлость в салоне. Хотя это мож я такой, люблю всё квадратно-перпендикулярное...
Можно ещё вспомнить последние модели Вольво - вот уж где контраст наружности и салона... Сел и коленками упёрся в панель... На Оке свободнее.
Ролик посмотрел спасибо, тем более от такого уважаемого источника как эдмундс.
Но как был уродом так и остался, этот закос под ланцер не в тему. Дизайн салона и внешности на тройку зато все остальное на высоте.
Хай мне совсем не нравится внешность внедорожника, а внизу легковушка с просветом максимум 190мм минимум даже не представляю. Технически одинаков с RX только специально ухудшен салон и комплектация чтобы лексус был покруче. Даже скажу больше оставлены слабые стороны от RX, а сильные уничтожены.
И про внутреннее пространство, меня поразил туарег, намного больше машина, но не внутри, там сидишь зажатым, огромная толщина дверей и огромный тоннель где АКПП и раздатка, плюс поднятая до уровня плеч панель приборов.