парни, привет. в общем сегодня менял маслА на вышеозвученном сервисе...
не в восторге...
естественно сказали "Конечно приезжай все есть".
приехал, имел в наличии червонец и желание поменять масло в двигателе + раздатки + АКПП.
Замену задних дисков с колодками держал в уме.
Что получилось (мозг выносил механам согласно вашим инструкциям по замене со всеми прокладочками-на-пробочки).
Больше часа мне искали место на подъемнике, вечерело... Командира по запчастям не оказалось. Это насторожило, но отступать было поздно. Повесили на подъемник, слили масло из двигателя. Помучачились с фильтром, но открутили.
масло из коробки слили из двух дырок (по моей настоятельной просьбе). Открутили поддон, вытекло еще, фильтр оказался с тряпкой. Дальше -- песня... фильтр оказался не тот и в течении двух часов родной так и не нашли. Соответственно оставили старый и отпала необходимость менять и прокладку поддона...
комментарии "Да ладно, приедешь потом, еще раз все поменяем". "Когда потом?", спрашиваю. Поставил ребят вопросом в тупик. прокладок на гайки не оказалось тоже. Механ рассказал, как на прошлой работе он разбил морду завхозу, который сказал, что весь зип есть, но когда он снял коробку с большого джипа, то запчастей не оказалось =) Я попросил его в этот раз не бить морды и сохранить работу.
Передний редуктор не смогли открутить (приедешь со своим ключом -- расточим в следующий раз).
С задним проблем не было -- залили через трубочку.
В общем зря разбирали поддон (за работу взяли).
Короче на круг вышло 7500.
Масло + фильтр + работа -- двигло.
масло + сбор разбор поддона -- коробка (без новых прокладок вааще).
масло + работа в заднюю раздатку.
В общем 50% от запланированного. Диски менять тоже пропало желание. Но вообще у них бодро, четыре бокса под завязку забито машинами.
Вывод: Надо все покупать самому и стоять над душой до упора.
P.S. Вид гидротрансформатора снизу достоин Звездных войн Джоржа Лукаса. Жаль не было фотика.
Sadboy писал(а): Здраствуйте. Добрыденьги. (Питер)
На днях сунули под дворник визитку "Тоёта-Лексус автозапчасти ремонт", съездил, посчитали замену расходников. Обычный "гаражный сервис" с парой боксов в районе Лиговского пр. Сразу скажу, что человек по запчастям 1.5 часа со мной разговаривал, дал много дельных советов (бесплатно), в общем нормальное осталось ощущение. К тому же сказал что у него работают много мастеров с Официальных питерских лексус-представительств. Это как бы не очень напрягло, скорее обнадежило (может они сами бегут от мега бренда по подвалам, а может и нет). То же кстати интересно ваше мнение.
Вопросы.
1. Похоже ли на правду смета ниже.навар у них больше чем у пабло эскобаро(земля ему пухом) в прцентах.
2. Что ожидать от неоригинального зипа?
3. Если все правда, то почему официалы плющат на суммы в 2-3 раза больше (вопрос риторический).
Коробка
Все ATF не менять -- слить долить 4 литра /2600р
Раздатки
Жижа 2л. 1000р + раб. 1000р. / 2000р
Диски торм.
Морда д. 3600 + колодки 1500
Жопь д. 1400 (немецкие и подозрительно дешевые) + колодки 1200
Работа (со всеми отскабливаниями-протягиваниями) - 6000
Итого - 13700 (против 40 000 у официалов)
Тормозуха
2л. 600р + работа 800 - 1400р (всего два литра что ли в системе?)
Ремень ГРМ
Ремень с роликами 8000 + 5000 работа / 13000р
Лямбды
Две в морду 5500Х2 /11000р.
Одна в жопь (бош) 4000р.
+работа 1500 и выше в зависимости от гемора с последней лямбдой.
На круг 55 000 р. Нормально? Если нет, то в чем подвох?
Sadboy писал(а): Здраствуйте. Добрыденьги. (Питер)
На днях сунули под дворник визитку "Тоёта-Лексус автозапчасти ремонт", съездил, посчитали замену расходников. Обычный "гаражный сервис" с парой боксов в районе Лиговского пр. Сразу скажу, что человек по запчастям 1.5 часа со мной разговаривал, дал много дельных советов (бесплатно), в общем нормальное осталось ощущение. К тому же сказал что у него работают много мастеров с Официальных питерских лексус-представительств. Это как бы не очень напрягло, скорее обнадежило (может они сами бегут от мега бренда по подвалам, а может и нет). То же кстати интересно ваше мнение.
Вопросы.
1. Похоже ли на правду смета ниже.развод 100пудовый
2. Что ожидать от неоригинального зипа?
3. Если все правда, то почему официалы плющат на суммы в 2-3 раза больше (вопрос риторический).
Коробка
Все ATF не менять -- слить долить 4 литра /2600р
Раздатки
Жижа 2л. 1000р + раб. 1000р. / 2000р
Диски торм.
Морда д. 3600 + колодки 1500
Жопь д. 1400 (немецкие и подозрительно дешевые) + колодки 1200
Работа (со всеми отскабливаниями-протягиваниями) - 6000
Итого - 13700 (против 40 000 у официалов)
Тормозуха
2л. 600р + работа 800 - 1400р (всего два литра что ли в системе?)
Ремень ГРМ
Ремень с роликами 8000 + 5000 работа / 13000р
Лямбды
Две в морду 5500Х2 /11000р.
Одна в жопь (бош) 4000р.
+работа 1500 и выше в зависимости от гемора с последней лямбдой.
На круг 55 000 р. Нормально? Если нет, то в чем подвох?