Да в том-то и проблема, что напрягает слух =-( Парит меня, когда что-то сбои даёт.. Всегда устраняю в ноль всё. А тут - какая-то фигня. На днях только появилось, а оказывается известная проблема у дилеров. Вот капец-то. Узнаю в другом месте, может менее накладно выйдет. Где искать эти муфты в каталогах??? Может и цена окажется приемлемой.
80 тыс, это многовато, ну а 50-60 в самый раз. То, что ни на что кроме вашего уха не влияет, так это точно... Сам так езжу, деньги на замену вроде есть, но как представлю себе съемку двигателя, так ничего уже и не хочется. Пока езжу так, мож ближе к продаже и поменяю..
Многовато для чего? Для цепи или для VVTi муфт?? Или речь о стоимости работ?
Думаю можно и дешевле найти, благо есть несколько мест проверенных, где могут сделать и можно утоптать по цене. Но надо точно настроиться на замену, и заодно может цепь грм поменять.
Я тоже потом уже наткнулся на ту тему, как только увидел тут название звука) А так-то фиг найдёшь её.
kiddney писал(а): Многовато для чего? Для цепи или для VVTi муфт?? Или речь о стоимости работ?
Думаю можно и дешевле найти, благо есть несколько мест проверенных, где могут сделать и можно утоптать по цене. Но надо точно настроиться на замену, и заодно может цепь грм поменять.
Я тоже потом уже наткнулся на ту тему, как только увидел тут название звука) А так-то фиг найдёшь её.
Замена 2-х шестерен VVT-i (сами шестерни 2 шт +работа) стоит в пределах 2 тыс уе. А дешевле..конечно можно. Я бы снимал двигло только у официалов..
У меня тоже пару месяцев назад появились звуки при запуске,больше похожие на лязг цепи.Длительность меньше секунды и не громкие,не зависящие от времени стоянки.Сегодня на трассе загорелся чек,заехал к диагносту,сканер выдал ошибку датчика положения коленвала и еще ругался на натяжитель цепи.После сброса ошибки, пока не появлялась.Судя по описаниям выше,на муфты VVT-i не совсем похоже,и что нибудь рисует ли сканер при гремящих шестеренках?Может и в самом деле проблемы с натяжителем?Пробег 90 тыс.