Сначала отключите сигнализации и посмотрите, будет ли в это время машина глохнуть и не заводиться. Сигнализацию можно поставить в сервисный режим или режим валет, если Вы знаете код постановки в данный режим.
Если Вы знаете, где Вам ставили иммобилайзер, то там его могут отключить. Иначе его придется демонтировать.
Денис1234 писал(а): Речь идет о RX-300 2001 г.в. европейце.
С момента приобретения авто прошло около 1,5 лет. Практически с момента приобретения авто 1 раз в 2-3 месяца (в тепло время года) глох после того как отъезжу часа 2. Причем глох сразу после того как заводил - плавно падали обороты. потом секунд через 5 заводился. Происходило редко - я не парился.
тут примерно месяц назад таким же образом заглох заводил минут 10-15: схватывает на 1-2 такта и не заводится. через 15 минут завется и проблема исчезла на 2 недели.
Впоследнее время авто глохнет и вообще завести н возможно. Правда ночь по-стоит, а на утро заводится и примерно неделю ездиет как ни в чем не бывало.
В сервисе диагностика (когда проблема проходит) никаких ошибок не выдает, давление и напряжение на насосе есть. Н все равно советуют поменять насос.
Может кто из умнейших подскажет что это может быть ?? А то, насколько я знаю, когда дохнет насос авто на утро не заводится
Брат, а у тебя случаем сигналка не Black Bag Super ли?
Такая же проблема вчера появилась, сегодня не наблюдал... Сигналка вышеуказанная, так вот я перечитал мануал, там вроде бы выключение двигла безопасное ооооочень похоже на симптомы тобою описанные. Ну и которые у меня происходили...
_________________
После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.
Очень похожая ситуация у меня произошла год назад. Машина периодически глохла, горел чек и ездить через какой-то период времени стало просто невозможно. Друзья с заумным видом предполагали массу вариантов...и сигнализация, и плохое топливо, и замыкания какие-то...у меня-то предположений вообще никаких не было
Я сразу приехала в Lexus в Сокольниках на диагностику. Мастера сказали, что дело в коробке передач...у таких пожилых машинок (у меня РХ300 2001 года, АКПП) они ломаются. Ремонт оказался дорогим, но зато проблема исчезла
И вам удачи
Конечно желаю))) И советы могу дать, но правда не обещаю, что они дельными будут)))))))))))
Спасибо))
А диагностика стоила мне...вроде около 1500 руб)))