7-10-2008 
7-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Стоишь,греется.Поехал,охлаждается...или даже если стоя обороты добавляешь,начинает охлаждаться.
да да так и есть.

_________________

Макс. Томск.

  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
Camel писал(а):
еще один сергей писал(а):
Может лопасти прокручиваются
Это схоже с вопросом о забитости радиатора, Серега...
Если лопасти и прокручивают, то вентилятор-то всё равно должен включаться на определённой температуре жидкости и двигателя... Просто он будет постоянно крутиться...а не периодически
полюбому помпа не справляется
датчик на вентилятор обычно стоит внизу радиатора и если циркуляции нет на малых оборотах то он и не будет включаться.
а почему такие низкие холостые? может в этом и есть проблема?
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
а почему такие низкие холостые? может в этом и есть проблема?[/quote]
Всмысле низкие? всегда такие и были в районе 600 при включеном кондёре где то 800, проблем с охлаждением не было

_________________

Макс. Томск.

  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
LugachevMV писал(а):
Всмысле низкие?
LugachevMV писал(а):
на холостом ходу обороты двигателя составляют 500 - 600 оборотов
500 это слишком низкие и 600 тоже. в р-не 700 должны быть
если раньше проблем не было, то надо смотреть систему охлаждения - воздушные пробки, помпа, термрстат. при замене грм помпу меняли?
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
LugachevMV писал(а):
когда повышаешь обороты, слышно как включается вентилятор и температура на датчике начинает падать
ИМХО надо аккуратненько рукой пощупать верхнюю и нижнюю часть радиатора (на заглушенном движке, после того как появились симптомы перегрева). Если разница ощутимая, то или с помпой что-то, или у радиатора соты забиты и мощи помпы на малых оборотах прокачивать ОЖ не хватает, соответственно и датчик не сработает, ему же не жарко.
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
Ural писал(а):
у радиатора соты забиты
Плин, ну объясните мне, тупому, почему так? Забитость радиатора лишь уменьшает теплоотдачу, а не порог срабатывания термостата и датчика вентилятора.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
Camel писал(а):
Забитость радиатора лишь уменьшает теплоотдачу, а не порог срабатывания термостата и датчика вентилятора.....
Если радиатор забит, то при слабом напоре от помпы ОЖ почти не будет через него проходить, т.е. не будет нужной циркуляции. Соответственно горячее будет больше времени оставаться вверху радиатора, а более холодная ОЖ будет застаиваться внизу. А там как раз датчик и стоит.
Кстати LugachevMV ничего не написал, кроме того, что уровень масла и ОЖ в норме, о том поднимается ли уровень ОЖ в бачке при перегреве. Еще дело может быть в пробке радиатора (кстати на форуме кто-то рекомендовал ее менять раз в году). Если движок перегревается, а уровень ОЖ в расширительном бачке остается без изменения, то это признак неисправности пробки. Это значит, что клапан в крышке не сбрасывает лишнее давление ОЖ, она закипает и образуется паровая пробка, которая тоже закупоривает радиатор.
Может просто тупо надо поменять крышку радиатора? Даже если дело не в ней, операция лишней не будет и по карману сильно не ударит.
  •  
7-10-2008 
Ural писал(а):
Это значит, что клапан в крышке не сбрасывает лишнее давление ОЖ, она закипает и образуется паровая пробка, которая тоже закупоривает радиатор.
Не должно так быть.Воздух всегда скапливается в верхем месте,тоесть в расширительном бачке. Confused
  •  
7-10-2008 
Camel писал(а):
Если лопасти и прокручивают, то вентилятор-то всё равно должен включаться на определённой температуре жидкости и двигателя... Просто он будет постоянно крутиться...а не периодически
_________________
Вспомнил.У меня ведь вентилятор тоже не включался!!!Может и впраду датчик находится то-ли сверху,то-ли снизу,как Дима999 писал???
У меня тогда помпа не прокручивалась а сгнила(оказалось болезнь мазды-кседокс)Из 7-8 лопастей осталось целыми парочка,вот и не справлялась помпа.
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Не должно так быть.Воздух всегда скапливается в верхем месте,тоесть в расширительном бачке.
А разве расширительный бачок находиться в радиаторе? В системе охлаждения, в т.ч. и в радиаторе, воздуха быть не должно вообще.
  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
LugachevMV писал(а):
Добрый день уважаемые соклубники!!!
Есть проблема: греется двигатель на холостых оборотах. когда стоишь в пробке температура на датчике охлаждающей жидкости поднимаетмся к максимуму (красной зоне). Уровень масла и охлаждающей жидкости в норме. Стал прислушиваться на холостом ходу обороты двигателя составляют 500 - 600 оборотов, а вентилятор включается только после 1000.
Была ли у кого такая проблема и как лечиться ???
Ну для начала нужно бюджетно томенять антифриз и термостат!Как состояние жидкости,грязная?При замене будет видно!Если менял то пробочка может образоватся!
  •  
  • -1
7-10-2008 
Не хочу накаркать, но вполне возможен прогар прокладки двигателя Sad

_________________

"Очистить площадь, труп убрать,
Прощать убийцу - значит убивать" (с)Шекспир.

  •  
7-10-2008 
7-10-2008 
У меня было один в один также. Мой приговор: замена радиатора т.к. нижний бачок пластиковый лопнул, через него убежала ОЖ, вот от низкого уровня ОЖ и был такая катовасия.

Открой с утра радиатор и попробу долить дистилированной воды в радиатор, если войдет много более полулитра - значит см.выше.

На расширительный бачок смотреть не нужно та что-то может плавать - у меня так было.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-10-2008 
8-10-2008 
всем спасибо за советы буду разбираться в чём собственно дело

_________________

Макс. Томск.

  •  
9-10-2008 
9-10-2008 
Добрый день, соклубнки!
был вчера у официалов, 3 часа искали проблему у меня уже терпение кончилось в итоге: проверка показал что вся электроника в норме, все датчики работают и включают вентилятор на нужных температурах. Сказали проблема возможно в недостточном уровне ОЖ , хотя уровень вроде был в норме, добавили литр ОЖ, содрали 950 р. сказали наблюдай. Хотел уже было ругаться но успокоился когда увидел чистую машинку. ладно хоть помыли на халяву а то у нас на мойки не прорвёшся.
Посмотрим что быдет дальше, напишу если опять появиться проблема.
всем спасибо за отклики.

_________________

Макс. Томск.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов