25-09-2008 
25-09-2008 
LaZyBoY писал(а):
Sun_of_the_Net писал(а):
Вот на кой такие убитые машины покупать?
+1
считаю что если сам машинами не занимаешься -заморачиваться с приобретением "головняка" не стоит... в итоге по кругу выйдет дороже
+1000 особенно если головняк не едет!

_________________

Супра рулит всех

  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
Разабрали мою Аристу...и ооо боже что я увидел....в свечном колодце масло залило на столько что аш свечи в нем утонули их не видно почти и как она при таком вообще заводилась,мне мастер сказал что так она уже месяца 3 ездиит.Он говорит что сальники порвало когда ремень начал отслаиваться и его замотало...и далее залило свечи...видать у старого хозяина она тоже частенько не заводилась....А проблема с заводом была в стартере,там какие то две медные штучки стерлись(незнаю как называются).И еще помпа течет, мастер говорит в двигатель он всякую муйню заливал лижбе лампочка не горела все что как говорится под руку попадется, в общем любое масло.Один из цилиндров двигателя аш весь в нагаре(((.В общем мы все в шоке были,антифриз как он сказал не меняли наверно вечность он коричневый от ржавчины еще и смешан с водой..Вот такие дела это вроде пока все,...Замену сальников произвел,далее замена ремней,далее замена антифриза,а вот с гуром немного траблы....или насос здох или (как мне сказали,но не очень верится) из-за возрастного износа рулевой рейки,сальники на ней от гура ушативаются и там выдавливает масло гура.....типа их замена не поможет хватит ненадолго....якобы рейка старая и опять они умрут
  •  
14-10-2008 
14-10-2008 
Rodeo писал(а):
Разабрали мою Аристу...и ооо боже что я увидел....в свечном колодце масло залило на столько что аш свечи в нем утонули их не видно почти и как она при таком вообще заводилась,мне мастер сказал что так она уже месяца 3 ездиит.Он говорит что сальники порвало когда ремень начал отслаиваться и его замотало...и далее залило свечи...видать у старого хозяина она тоже частенько не заводилась....А проблема с заводом была в стартере,там какие то две медные штучки стерлись(незнаю как называются).И еще помпа течет, мастер говорит в двигатель он всякую муйню заливал лижбе лампочка не горела все что как говорится под руку попадется, в общем любое масло.Один из цилиндров двигателя аш весь в нагаре(((.В общем мы все в шоке были,антифриз как он сказал не меняли наверно вечность он коричневый от ржавчины еще и смешан с водой..Вот такие дела это вроде пока все,...Замену сальников произвел,далее замена ремней,далее замена антифриза,а вот с гуром немного траблы....или насос здох или (как мне сказали,но не очень верится) из-за возрастного износа рулевой рейки,сальники на ней от гура ушативаются и там выдавливает масло гура.....типа их замена не поможет хватит ненадолго....якобы рейка старая и опять они умрут
Брат, ну раз ты пошёл на весь этот геморрой, значит тебе это зачем-то нужно. Помпу нужно менять на новую, она не сильно дорогая. Рулевую рейку можно ремонтировать, пройдись поиском по клубу, да может и у тебя есть такие конторы, которые на этом специализируются, во всяком случае, все детали для рейки можно заказать по отдельности на пример через exist. А насос лучше заменить на контрактный из Японии. Вот толькос цилиндрами не понял, если один в нагаре, нужно проверить компрессию обязаельно...
З.Ы. Ну и ещё, ты бы представился в профиле что ли, откуда сам-то? Может чего и подсказали бы дельного...
  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
Lexx писал(а):
Rodeo писал(а):
Разабрали мою Аристу...и ооо боже что я увидел....в свечном колодце масло залило на столько что аш свечи в нем утонули их не видно почти и как она при таком вообще заводилась,мне мастер сказал что так она уже месяца 3 ездиит.Он говорит что сальники порвало когда ремень начал отслаиваться и его замотало...и далее залило свечи...видать у старого хозяина она тоже частенько не заводилась....А проблема с заводом была в стартере,там какие то две медные штучки стерлись(незнаю как называются).И еще помпа течет, мастер говорит в двигатель он всякую муйню заливал лижбе лампочка не горела все что как говорится под руку попадется, в общем любое масло.Один из цилиндров двигателя аш весь в нагаре(((.В общем мы все в шоке были,антифриз как он сказал не меняли наверно вечность он коричневый от ржавчины еще и смешан с водой..Вот такие дела это вроде пока все,...Замену сальников произвел,далее замена ремней,далее замена антифриза,а вот с гуром немного траблы....или насос здох или (как мне сказали,но не очень верится) из-за возрастного износа рулевой рейки,сальники на ней от гура ушативаются и там выдавливает масло гура.....типа их замена не поможет хватит ненадолго....якобы рейка старая и опять они умрут
Брат, ну раз ты пошёл на весь этот геморрой, значит тебе это зачем-то нужно. Помпу нужно менять на новую, она не сильно дорогая. Рулевую рейку можно ремонтировать, пройдись поиском по клубу, да может и у тебя есть такие конторы, которые на этом специализируются, во всяком случае, все детали для рейки можно заказать по отдельности на пример через exist. А насос лучше заменить на контрактный из Японии. Вот толькос цилиндрами не понял, если один в нагаре, нужно проверить компрессию обязаельно...
З.Ы. Ну и ещё, ты бы представился в профиле что ли, откуда сам-то? Может чего и подсказали бы дельного...
Lexx ты вслучаем не знаешь что за звуки при пороте руля... скрип, свист... короче от гидрача... я так думаю что насос... на сервисе сказали так и должно быть... типа нормальная работа... просто у меня левая часть рейки ржавая из за дебилов не заметивших порванный пыльник... жидкость не уходит... Rolling Eyes
  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
Rodeo писал(а):
Разабрали мою Аристу...и ооо боже что я увидел....в свечном колодце масло залило на столько что аш свечи в нем утонули их не видно почти и как она при таком вообще заводилась,мне мастер сказал что так она уже месяца 3 ездиит.Он говорит что сальники порвало когда ремень начал отслаиваться и его замотало...и далее залило свечи...видать у старого хозяина она тоже частенько не заводилась....А проблема с заводом была в стартере,там какие то две медные штучки стерлись(незнаю как называются).И еще помпа течет, мастер говорит в двигатель он всякую муйню заливал лижбе лампочка не горела все что как говорится под руку попадется, в общем любое масло.Один из цилиндров двигателя аш весь в нагаре(((.В общем мы все в шоке были,антифриз как он сказал не меняли наверно вечность он коричневый от ржавчины еще и смешан с водой..Вот такие дела это вроде пока все,...Замену сальников произвел,далее замена ремней,далее замена антифриза,а вот с гуром немного траблы....или насос здох или (как мне сказали,но не очень верится) из-за возрастного износа рулевой рейки,сальники на ней от гура ушативаются и там выдавливает масло гура.....типа их замена не поможет хватит ненадолго....якобы рейка старая и опять они умрут
Рейка делается и еще очень долго ходит Wink
  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
VIPER писал(а):
Lexx ты вслучаем не знаешь что за звуки при пороте руля... скрип, свист... короче от гидрача... я так думаю что насос... на сервисе сказали так и должно быть... типа нормальная работа... просто у меня левая часть рейки ржавая из за дебилов не заметивших порванный пыльник... жидкость не уходит...
Если шток ржавый, готовься, сальник на рейке скоро умрет. А по свисту скрипу, если масло не пенится в бачке, то имхо ничего страшного. Просто если скрп напрягает тогда рейку в ремонт. А так, у всех, когда до края доходит посвистывает, перепускной клапан срабатывает.
  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
Lexx писал(а):
VIPER писал(а):
Lexx ты вслучаем не знаешь что за звуки при пороте руля... скрип, свист... короче от гидрача... я так думаю что насос... на сервисе сказали так и должно быть... типа нормальная работа... просто у меня левая часть рейки ржавая из за дебилов не заметивших порванный пыльник... жидкость не уходит...
Если шток ржавый, готовься, сальник на рейке скоро умрет. А по свисту скрипу, если масло не пенится в бачке, то имхо ничего страшного. Просто если скрп напрягает тогда рейку в ремонт. А так, у всех, когда до края доходит посвистывает, перепускной клапан срабатывает.
если бы до края... 5см влево 5 всм вправо... я вот думаю может пронесет... там где то 10-15 см поржавело... сальник то стоит по дальше Rolling Eyes на морозах проявит себя... а что со штоком делать??? полировать??? или дешевле выйдет на разборе взять рейку Sad
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
VIPER писал(а):
если бы до края... 5см влево 5 всм вправо... я вот думаю может пронесет... там где то 10-15 см поржавело... сальник то стоит по дальше на морозах проявит себя... а что со штоком делать??? полировать??? или дешевле выйдет на разборе взять рейку
Шток же отдельно есть, можно его заменить, а полировать... ну не знаю, если раковины не большие может и имеет смысл. На разборе наверное однозначно дешевле, лишь бы подошла, а свою переберешь если надо будет (с разбора кот в мешке, что поделать). Только нужно момент не пропустить, когда масло погонит, а то насос можно сжечь.
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
я уже все сделал...мне осталось только гур сделать.....остальное уже в порядке....мне не гимор нужен..я же сказал просто машина за 2000$ досталась....Но вот мне что интересно а что именно в рейке не так..то есть что именно нужно делать куда рыть??
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Rodeo писал(а):
я уже все сделал...мне осталось только гур сделать.....остальное уже в порядке....мне не гимор нужен..я же сказал просто машина за 2000$ досталась....Но вот мне что интересно а что именно в рейке не так..то есть что именно нужно делать куда рыть??
Дело в том, что потому она столько и стоит, что в её ремонт нужно вложить много денег, сделать можно любую машину вопрос оправданности вложенных средств. Гворишь, что сделал всё, твой оптимизм впечатляет, но оставим пустой разговор... выше твоего поста Viper задал такой же вопрос, мне добавить к своему ответу нечего, меняй шток на рейке и ставь новые сальники, больше ничего выдавливать не будет.
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Lexx писал(а):
VIPER писал(а):
если бы до края... 5см влево 5 всм вправо... я вот думаю может пронесет... там где то 10-15 см поржавело... сальник то стоит по дальше на морозах проявит себя... а что со штоком делать??? полировать??? или дешевле выйдет на разборе взять рейку
Шток же отдельно есть, можно его заменить, а полировать... ну не знаю, если раковины не большие может и имеет смысл. На разборе наверное однозначно дешевле, лишь бы подошла, а свою переберешь если надо будет (с разбора кот в мешке, что поделать). Только нужно момент не пропустить, когда масло погонит, а то насос можно сжечь.
А шток продается отдельно??? мне наши магазинщики сказали что в сборе с рейкой и ценник что то там 1.5 бакса... а насос рубля 1,5...
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
VIPER писал(а):
А шток продается отдельно??? мне наши магазинщики сказали что в сборе с рейкой и ценник что то там 1.5 бакса... а насос рубля 1,5...
Чего, ленимся в exist глянуть, вот картинко например exist.ru, сам вал стоит порядка 5 круб с доставкой Idea
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
2 Lexx ты очень прав ненадо лишних слов я тоже люблю по существу.....а если откланиться ремонт тоесть работа мне обошлась по вашему 4ты руб....и запчасти также....Вроде бы все сделал..Все да не все..гдето из под двигателя в районе картера масло все равно бежит причем в количестве не малом....что может быть как думаете?А еще вот такой вопрос...видать ариста гдето в райне левой передней двери была бита....и как мне кажется следсвтем было..то что где-то пережало кабель электричества...так как задняя левая дверь немного гонит..тоесть, стекло подьемник плохо контачит именно на закрытие окна..сам он точно в порядке так как я стекло от аккамулятора поднял без кнопки и это не сама кнопка...и еще лоампочка подсветки двери то горит то нет...если дверь в какое нибудь положение поставить(например полузакрытое) лампочка загорается....и еще колонка плохо звучит очень тихо...кажется это пережат кабель от удара гдето в райное передней двери....такое может быть????
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Просто насколько я могу судить у всего выше перечесленного один кабель много жилый???так ли?...и кстати что делать со стрелками насколько я понимаю это проблема всех Арист не горит ни одна стрелка на спидометре....как быть?
  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
Rodeo писал(а):
Вроде бы все сделал..Все да не все..гдето из под двигателя в районе картера масло все равно бежит причем в количестве не малом....что может быть как думаете?
Масло чаще всего гонит из под коренного сальника, но ты же не пишешь, где именно, спереди, с боку, сзади. Если сзади, скорее всего точно он. Но прежде чем устранять течи масла, имеет смысл проверить систему выпуска картерных газов, бывает там забивается, газам некуда деваться и начинает давить во все щели. А за проводку потом возьмешься, мотор сначала сделай. Пережато это наврятли. где-то контакт окислился или колодка недозащелкнута, это может быть.
По стрелкам ищи поиском, помоему кто-то из ваших делал.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов