Сегодня нашел на одном из форумов:
"Проверку гидроаккумуляторов можно сделать так, пустой авто с полным баком,устанавливаем в положение LO,делаем отметку на бачке с маслом,включаем положение HI,после поднятия авто считаем метки на шкале бачка.Если меньше 7-какой-то аккумулятор пробит и т.п.,короче-проблема,если 7 или больше-всё О.К."
От себя добавлю, данная технология диагностики имеет право на жизнь, только если вы самостоятельно не подливали жидкость в бачек AHS, с целью поднять уровень.
Народа подскажите, заморгала лампочка off где индикация AHC, так вот диагностика сказала, что есть неисправность в цепи переднего левого датчика высоты, где датчик высоты этот искать? спасибо заранее
парни подскажите у меня lx начал падать простояв в гараже 2 месяца,задаеш высоту он поднимаетса как положено ,начинаеш движение морда падает что за фигня такая?
Прочитал я все что написано здесь и полез проверять у себя уровень жидкости в бочке АНС. Машина пришла месяц назад из США, 2006 года с пробегом 25000 миль. Уровень был почти на 1 см ниже минимума я естественно его долил. Не могу сравнить уровень комфорта до или после так как машина пришла в таком состоянии. Означает ли это то что у меня порвался гидроаккумулятор? Или за три года эксплуатации в США никто не доливал жидкость и есть естественный расход жидкости АНС, а так все вроде сухо подтеков нет.
У меня похожая история. По плохой дороге могу комфортно ехать со скоростью более 90 км/час. Медленее-трясет. Не могу сказать, что сильно-на других машинах трясло гораздо больше, но мне кажется, что автомобиль такого класса должен ехать лучше. Раньше ездил на LC 100, так мне действительно кажется, что он мягче. И еще: при остановках на светофорах LX часто поднимает или опускает кузов. Особенно часто это происходит на плохой дороге. Когда машина пришла- доливал жидкость, примерно 100-200грамм. Аммортизаторы и шланги сухие. Подвеска в порядке. Если это действительно неисправна АНС, то это полный геморрой. Найти хорошего спеца у нас в Питере который правильно поставит диагноз, а не предложит с ходу поменять пол машины - большая проблема. Кстати вопрос, а если неисправен только один гидроаккумулятор, то сторона с которой он стоит должна казаться жестче или он влияет на работу всей АНС?
у меня была такая фигня!у меня были пробиты гидроаккамуляторы передней подвески!и он постоянно при остановке на светофорах начинал подниматься или опускаться, даже если пробит один гидроаккамулятор он всеравно будет жесткий,сегодня надеюсь я сегодня разобрался почему мой начал падать!накрылись заднии аккамуляторы я их заказал из эмиратов 220$ за штуку это дешево по сравнению с Москвой где мне минимум обьявляли 350$ и цена доходила до 670$ ,завтра точно узнаю в этом было дело или нет!завтра дам ответ на100%
Сегодня проехался на GX, рядом с ним мой LX просто шишкотряс какой то. На днях поеду проверять гидроаккамуляторы, единственная надежда что действительно один или несколько порвались и после замены мой LX окажется мягче или хотя бы таким же мягким как GX.
Вася Петечкин писал(а): и еще: правый или левый отличаются между собой?
Гидроаккумуляторы разные только задние - больше, передние меньше.
Перед левый и правый одинаковые, задние тоже одинаковые.
По годам всех модельных годов не менялись, с 19998 по 2007 год.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
как заказать с питера я не знаю!у меня просто в то время товарищь летал на отдых в Дубаи я ему позвонил и он привез мне!но если есть у вас знакомые которые занимаются запчастями то они могут заказать их по такой же цене! просто срок доставки месяц!
Вася Петечкин писал(а): а как купить через Эмираты? и еще: правый или левый отличаются между собой?
Мой совет сначала проверь гидроакумуляторы а потом заказывай, я на своем проверил все целые оказались, хотя все симптомы совпадают с вышеописанными (уровень жидкости упал ниже минимума, нет никаких подтеков). Теперь остался один вопрос куда делось 300 гр. масла.
И все равно не покидает ощущение что GX мягче, теперь грешу только на 18 диски, других предположений нет.
Я заказывал обошлись примерно по 260$ задние передние чуть дешевле.
Фарух писал(а): люди хоть кто то поменял ГА? есть изменения? а то как на погремушке надоело ездить
Я менял. Делов - 30 минут + доливка жидкости + прокачка системы. Разницу почувствуешь сразу. Замену делал по совету Мастера LX.
ГА заказывал в Эмиратах ч/з автосервис, ждал 17 дней. Вот наша переписка, если интересно.
Мастер LX. 07-Ноя-08 13:34
Поздравления!!!!
Опыт - великая сила.
С уважением, Сергей.
--------------------------------------------------------------------------------
Se-gao 07-Ноя-08 13:16
Пробиты были оба передних. Все как и описано - шариковая ручка в новый ГА входита на четверть, в пробитые почти вся, чуть-чуть торчала.
--------------------------------------------------------------------------------
Мастер LX 07-Ноя-08 12:47
Серега "пробитые" были?????
--------------------------------------------------------------------------------
Se-gao 07-Ноя-08 12:29
Здравствуйте.
Получил гидроаккумуляторы, заменил.
Весь процесс занял 2 часа, из которых 1,5 часа ушло на раздачу пинков слесарям, тыкание пальцем что нужно менять, проба откручивать "прикипевших" трубок. В итоге продцедура замены заняла пол часа и заключалась в снятии кронштейна крепления подножки, обточенным (уменьшение долщины гаечного ключа) ключом откручивание самого "шара" (он же гидроаккумулятор), без снятия всего механизма с рамы, и прикручивание нового шара назад. И все, счастье прекрасной работы подвески обеспеченно. При этом потери жидкости минимальны, только та что была в самом гидроаккумуляторе.
Огромное спасибо за науку.
С уважением, Сергей.