Не мотайся - изучи рынок и бери машину по деньгам в наилучшем состоянии, как уж епредлагали соседи...
сам я с пневмой не ездил - однако знакомы все и в журналах всяких говорят типа "баловство все это и денюх на ремонт весит"...а поскольку авто будет б/у этот самый ремонт может возникнуть совсем скоро...
Да это так, как и у уазика в Р-1 нет пневмы, люка и ДВД...
Но как у каждого уважающего себя УАЗика есть - кожа, подогревы, раздельная клима, электростекла и электрорегулировки..... и многое-многое другое.....
БЛОНДИНКО писал(а): Не мотайся - изучи рынок и бери машину по деньгам в наилучшем состоянии, как уж епредлагали соседи...
сам я с пневмой не ездил - однако знакомы все и в журналах всяких говорят типа "баловство все это и денюх на ремонт весит"...а поскольку авто будет б/у этот самый ремонт может возникнуть совсем ск
оро...
А кто и где писал о ненадежности пневмы? Я на пример очень доволен
Zhorzh писал(а): Большое всем спасибо укрепили мое мнение: послабей движок но прозрачней история.СКОРО НАДЕЮСЬ СТАТЬ ПОЛНОЦЕННЫМ ЛЕКСУСОВОДОМ
На мой взгляд машина без камеры-монитора, задней двери, с меньшей, чем у 330 мощностью, вообще не интересна. Тем более, с теми косяками, которые выявляются в процессе эксплуатации. Так посмотришь в камеру и с про ржавый капот забываешь, откроешь-закроешь дверь кнопочкой, вроде и шумоизоляция ничего.
На мой взгляд машина без камеры-монитора, задней двери, с меньшей, чем у 330 мощностью, вообще не интересна. Тем более, с теми косяками, которые выявляются в процессе эксплуатации. Так посмотришь в камеру и с про ржавый капот забываешь, откроешь-закроешь дверь кнопочкой, вроде и шумоизоляция ничего. [/quote]
А кто ездил на 3.0л и 3.3л? реально заметна разница????? 30 лошадок можно спрятать(потерять) в настройках АКПП
Про дверь с кнопочкой согласен полностью а вот зад.камера из за двух минут в день движения задним ходом ....(всю жизнь сдаю по зеркалам)Хотя приятно не вопрос
_________________
Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!
Combat писал(а): А кто и где писал о ненадежности пневмы?
я не говорю о ненадежности....я говорю о том, что ремонт, который может возникнуть - дорогого стоит - а на б/у машине - ремонт может возникнуть в любое время...
Anris писал(а): На мой взгляд машина без камеры-монитора, задней двери, с меньшей, чем у 330 мощностью, вообще не интересна. Тем более, с теми косяками, которые выявляются в процессе эксплуатации.
зря ты так - интересна, да еще как....я бы вместо 350 с удовольствием взял бы 300 в комплектухе Р-1,
про камеру - мне просто она не нужна....а про дист. открывание - насмотрелся как у друга на мерина багажник замерзал....а потом либо не открывался вовсе либо открывался когда хотел (отмерзал)...ну и нах такой трабл...
Anris писал(а): Тем более, с теми косяками, которые выявляются в процессе эксплуатации.
а это вообще причина брать другую машину...а не мучится и всем рассказывать...
А никто и не мучается.
А форум для того и создан, чтобы делиться опытом эксплуатации. Может кому-то это не важно, а кому-то поможет сделать правильный выбор.
А кто ездил на 3.0л и 3.3л? реально заметна разница????? 30 лошадок можно спрятать(потерять) в настройках АКПП
Про дверь с кнопочкой согласен полностью а вот зад.камера из за двух минут в день движения задним ходом ....(всю жизнь сдаю по зеркалам)Хотя приятно не вопрос [/quote]
_________________
Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!