Короче! Дело не в резком износе, а в холодном пуске. Масло попросту не успевает быстро по каналам подняться в область муфты, где стучит. Замена масла на свежее, изменит ситуацию, но на несколько дней, затем все вернется. При потеплении звук пропадет вовсе, ну это конечно я по своему опыту описал. Еще был эффект трясучки в морозы - типо плавают обороты очень сильно и машину даже от снега отчищать не надо, она сам с себя все стряхивает)). Но вот если заглушить и запустить сразу вновь - все эффекты пропадают. Опыт 4 зимы - одинаково.
А гидрозамок для того и нужен, чтобы удерживать масло внутри муфты во время простоя. В теплую погоду, масло менее вязкое и оно моментально заполняет муфту, собсна почему звука и нет.
IIIIIIIIIIIII писал(а): А гидрозамок для того и нужен, чтобы удерживать масло внутри муфты во время простоя
Замок нужен как раз для того, чтобы пока не поднимится давление, муфты не болтались свободные. Как только давление поднимается, штифт блокирующий выдвигается и разблокирует муфту. Поэтому отсутствие давления при пуске, учтено конструкцией муфт. Если муфта стучит при пуске, значит при остановке двигателя, замок не фиксирует муфту. Это механическая проблема а не гидравлическая.
markII как всегда в точку. Блин, столько визга и нытья, как будто это что-то такое запредельное сложное и дорогое... Пара муфт, набор резинок и всякого такого, герметик, прямые руки = за вечер делается. Переднюю крышку можно не снимать, если есть мозги и внимательность.