Фильтр топливный не менял (тоже на него смотрю). А поясните как ТФ не оказывает ну никакого воздействия на последующую эксплуатацию авто, а только когда машина постоит и остынет?🤔форсунки не чистил (а зачем машина ровно едет, провалов по движку нет). А MAF я не знаю что такое🤷🏻♂
Испарение-почему у других то он не испаряется?
Kostya_p, да, топливный фильтр поменял, он был практически чист, форсунки проверяли на стенде со сьемом, сам я не видел но сказали что форсунки отличные, я все понимаю про испарения и так далее. Проблема действительно есть, у меня знакомый живет в городе у него ис250, двигатель такой же пробег чуть больши 110 тык. Так вот его машина начинает заводится чуть дольше после -10 и это действительно норма, запрваляемся на одной заправке, маф чистил тоже.
Пуск двигателя с директ впрыском имеет свою особенность, в отличие от простого инжектора.
Связано это с тем, что при непосредственном впрыске топлива в цилиндры нет времени на испарение топлива для создания поджигаемых паров, а при впрыске в коллектор, эта фаза удлиняется в двое - трое.
на моторах 4гр для холодного климата, сев америка, в коллекторе стоит даже специальная пусковая форсунка.
Вопрос в том сколько должен крутить стартер и при каком минусе, чисто эмпирический... у меня например делает где то 3 оборота и меня не парит это нисколько.
92й не стоит заливать, мотор не расчитан на такое оч
Kostya_p, к сожелению я не могу ответить на этот вопрос, у меня нет выхода как только поверить, мне обьяснили что форсунки проверяли на стенде, с ними все впорядке, предложили ультразвуковую чситку, от которой яя отказался.
Сам я один раз менял форсунки на тойота аурис, снял без проблем и установил без проблем, ни чего не сломал
markii, я полностью согласен, что это может не парить) просто трудно смириться с тем, что такой же двигатель заводится как нужно только не у меня) значит есть проблема или проблемка) ну или просто дурная голова покоя не дает, я ведь в процессе и изучаю машину тоже)
Kostya_p, У меня уже этого ауриса нет, сейчас вторая машина аурис помоложе на вариаторе.
Я только купил авто 2 месяца, но жидкость для чистки форсунок залил перед заменой масла, покупал у офф диллера.
В части maf. Хоть его и чистили в сервисе но решил сам посмотреть. Снял, реально чистый был. Но еще раз почистил ликви моли спец спреем для чистаи maf. Посмотрю как будет
Никак не будет, потому что в процессе старта, эбу использует фиксированные параметры порции впрыска и зажигания (пусковые карты), они не поддаются регулировке, их параметры меняется только в зависимости от температуры двигателя и воздуха.
Исходя из этого можно лишь проверить соответствие фактических параметров датчиков температур, расчетным. Прежде всего датчика т мафа или проще подкинуть другой маф, взяв его у знакомого
Т.е вы хотите сказать что надо смотреть какой параметр температуры выдает мой маф перед запуском и насколько он соответствует расчетному(заложенному в эбу)?новый маф должен выдавать расчетные показатели температуры или как?