TNatarov писал(а): Artem7830, напиши нам магазин, где ступица koyo 3DACF046D5BRAM в 2 раза дешевле - будем благодарны, всем пригодится эта инфа.
если брать ZZAP, то там koyo 3DACF046D5BRAM продается по цене 24 220 руб. Ступица оригинал 4355048011 на ZZAP начинается от 18 500 руб., а среднем 20 850 руб.
в самом обычном exist - 8тр.
Я тоже менял правую ступицу, но это было в 22 году и оригинал тогда стоил около 50тр я поставил sat что бы "перебиться" какое то время за 4тр. ездит уже больше года без проблем кстати.
Доброго дня! Пробег 71 тыс. км,мастер приговорил задний левый ступичный, оригинальный номер 42410-0E070 стоит космических денег и нужно ждать. Дром даёт кросс на ступицу с 3го поколения с номером 42410-48060,там вариантов по заменителям масса и цены приятнее. Кто сталкивался?! Подойдёт или нет?!
golikman, пока только с передней ступицей сталкивались. по задней у меня опыта нет.
Экзист по номеру 42410-48060, показывает применимость для RX III , RX IV. Номера кузовов не буду копировать можешь сам на экзисте вбить номер и посмотреть применимость по оригианльному номеру. Скорее всего так подходит. Но, сам понимаешь, узнать только опытным путем можно или если у кого был опыт. Напиши результат, всем будет полезно.
golikman, если ввести в Экзист арт IJ143049 ,то выдает еще кроссы с номерами 42410-0E030 и 42410-0E031. Это я так, для справки. Цена на них в любом случае очень высокая. Желаю удачи!
Я тоже менял правую ступицу, но это было в 22 году и оригинал тогда стоил около 50тр я поставил sat что бы "перебиться" какое то время за 4тр. ездит уже больше года без проблем кстати.
projectfreetv.onl/ waplus.win/
Доброго всем! С прошедшими праздниками!
Дабы не плодить новые темы, спрошу тут.
Кто сталкивался, поделитесь опытом пжл. Сломалась шпилька на зад. суппорте. Готовлюсь к самостоятельной замене и возникли вопросы:
1) Без снятия ступицы с полуоси получится извлечь старую и вставить новую шпильку?
2) Я правильно понимаю, что в заднем торм.диске нет колодок ручника (RX IV) и ничего там ослаблять в отверстии диска не требуется?
3) Надо только будет развести задн.торм.колодки, чтобы снять суппорт. Я так понял, проще всего от АКБ на контакты штекера от моторчика подать 12В и они разъедутся. Сразу ещё вопрос, потом при сборке надо их (колодки) обратно сжать так же с помощью АКБ?
Вроде всё, что хотел уточнить, спросил. Если у кого имеется уже опыт (ещё какие-то "подводные камни") по данной процедуре, дайте знать пжл.
Заранее благодарен!