Про бордюр согласен, но когда боком ходиш ( не на рэксе разумеется) шпилям тоже плохо становится, а про вылет не скажу какой был, с проставками чуть шире штатных дисков стало, ну практически одинаково, просто без проставок у меня резина задняя в аморты уперлась и соответственно терла
Vital1979 писал(а): задняя в аморты уперлась и соответственно терла
Так дело не в резине а в вылете дисков. Значит диски не от той машины. Проставками привел вылет к родному, ну или пусть на см даже меньше. Для ходовки как было так и осталось все.
Всё верно, диски не родные, преобрести штатку путевую от 20 ки, пока покатаюсь на проставках аккуратненько, по наблюдаю, не знаю японцы заморачиваются такой фигней как проставки или нет, но сняли их со свежей половинки, только с японии пришла, голова болела за ходовку, раньше не сталкивался с проставками, благодарю
Незнаю как у вас, у нас японские гайки 20шт стоят от 500р за бу, до 2500 за новые. Как могут проставки где помимо гаек еще и шпильки и сам сплав стоить скажем 2000р, и при этом быть японскими, мне непонять. Имхо, я не верю в японское производство этих проставок, там столько же молодежи как у нас умеющих пользоваться таобао.
Про происхождение проставок я и не утверждал что Япония, сняли просто с половины привезенной с японии, б/у 2 шт. 3 рубля вместе с гайками и шпильками, у нас откровенная киталия 3500, но есть одно большое НО, уже были и не раз преценденты, что сплав после не продолжительной эксплуатации просто расплющивается и проставка превращается в "блин", вот по этому и наблюдаю, я тоже не склонен к тому, что они именно японского производства, но и у китов качество разное
jurosaurus писал(а): Купил диски от RX III родные на 5 лучей, J7,5 ЕТ35 R18, потом нашел на форуме, что не подойдут. Сегодня проверил, - действительно не подходят, в суппорт упираются.
Подскажите пожалуйста, какие минимальной толщины проставки поставить. Нужны ли новые болты? Насколько нагрузка на ступицу возрастет, не придется ли менять ступичные подшипники раз в месяц? После установки проставок не упрется ли куда-нибудь еще кроме суппортов?
Так вот.. оказалось достаточно проставок и 5 мм. Вот только из-за конусообразной ступицы колесо не фиксировалось плотно на этой самой ступице. То есть, вся нагрузка была бы на шпильки. В итоге были установлены проставки 20мм со своими шпильками, на все колёса.
Могу сказать, нафиг такие проставки. Выглядит, конечно, лучше, но вот в поворотах машина плавает. Отъездил летний сезон. Поменял на штатные с зимней резиной - рулиться стала идеально. До сих пор на зиме езжу на штатных 17-х.
jurosaurus писал(а): То есть, вся нагрузка была бы на шпильки. В итоге были установлены проставки 20мм со своими шпильками,
Оно что с теми что с теми нагрузка на шпильки. В чем разница проставку к конусообразной ступице прикрутить, или колесо. Просто ладно для марка оно 1300кг весу ниче ему не будет, наверное). Лексус гибридный без малого 2тонны весит, это уже другие нагрузки.
Если и брать проставки 20мм то надо диски с вылетом 55, чтоб вернуться к родному вылету(ну ладно еще 50), при том на все колеса. А то выходит задние с передними в разных плоскостях стоят, да еще и передняя ось уже штатной становится.
Но хотя красота требует жертв
Здравствуйте! Приглянулось литье от лексус nx 200 7,5J.et 35 r18, хотел поставить на rx330. Обул зимнюю резину, поставил и резина шоркает по задней стойке. По норме не хватает вылета 3 мм. Нашёл в вианоре проставки 3 мм. По 500р. Голова болит уже, стоит поставить и рискнуть или купить стандартное литье rx? Чем все это может обернуться? В вианор сказали что можно и 5 мм поставить!