12-05-2008 
12-05-2008 
CRYSTAL писал(а):
ФЛУДЕРЫ! Laughing
+1 Smile
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Anton писал(а):
CRYSTAL писал(а):
ФЛУДЕРЫ! Laughing
+1 Smile
Скажи, начали с одной темы, перешли на бабусек!
  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Griffon писал(а):
Один СЕРЫЙ, другой БЕЛЫЙ
+1 Поэтому так и писал.

Он действительно серый (не темно-серый, не серебристый), с зеленоватым отливом - красавец!

Anton писал(а):
CRYSTAL писал(а):ФЛУДЕРЫ!


+1
Anton писал(а):
сорри, что не в тему, но вот небольшой тестик G37s
Сам ФЛУДЕР! Wink

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Tanya писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
Серый!
просто у меня возле соседнего дома тоже такое чудо стоит (только он кажется все-таки белый), вот и подумала может в одном районе обитаем Shocked Laughing
Увы, нет. У меня один соседний дом и я там весь местный Лексус знаю...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Anton писал(а):
сорри, что не в тему, но вот небольшой тестик G37s Wink

http://clublex.ru/p3007254
Как тест-драйв весьма спорно, но как рассказ про отношение к машине - интересно!
Цитата:
Но всё же это Skyline и это Nissan, какой шильдик на него ни вешай. Вон даже на G37 недообвесили. И взгляд на машину тут же меняется. Может, стоит отбросить снобизм? Прекратить сравнивать салон и эргономику с Большой немецкой тройкой (да и с Лексусом он никакого сравнения не выдержит)? Может, просто посмотреть на автомобиль как на спорткупе в хорошей комплектации и более практичное, чем Nissan 350Z? Это не премиум с закосом под спорт. Это спорт с закосом под премиум.
Если отношение к машине после этого поменялось - то это и есть снобизм...

Ну и мат.часть неплохо изучить - пописывая:
Цитата:
По сути, G37 Coupe — это не новое поколение, а серьёзно модернизированное старое, которое появилось в Японии под именем Nissan Skyline ещё в 2001-м.
в 2003-м!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
12-05-2008 
12-05-2008 
Anton писал(а):
сорри, что не в тему, но вот небольшой тестик G37s
субъективно.... это не для автоизданий, а для темы КУРИЛКА форума КРУЧЕНЫЕ ЧАЙНИКИ... Laughing

Сидеть неудобно? верно, на первый взгляд.... но там сидеть надо ИНАЧЕ- полулежа! так и задумывалось!

_________________

528x Luxury

  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Skip писал(а):
но там сидеть надо ИНАЧЕ- полулежа! так и задумывалось!
Shocked Shocked Shocked А это что-то новое! Я, конечно, не специалист, могу ошибаться, но, всегда считал что это в Лексусе полу-лежа ездить можно, а спортиная посадка подразумевает достаточно сильно (для меня по крайней мере) поднятую спинку сидения. Никогда не видел ковшей в лежачем состоянии! Rolling Eyes (отморозки с голубыми пысалками не в счет). По-моему, из спортивных машин полулежа ездят только в формульных классах с открытыми колесами, и то из-за аэродинамики и безопасности, а не из-за удобства. Кстати, весьма спорно, что полу-лежа: ноги-то у них вытянуты, но наклон спинки сиденья? И еще один довод: у меня в Скае даже максимально откинутая спинка совсем не похоже на полу-лежа...
И еще, с ростом более 190 в РХ удобное положение есть, но находится с трудом, в Скае, что 34, что 35 кузов сидеть удобно, залазить-вылазить нет. В 37 не сидел, еще.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Vadim@MarkII писал(а):
а спортиная посадка подразумевает достаточно сильно (для меня по крайней мере) поднятую спинку сидения
Exclamation

_________________

528x Luxury

  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Skip писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):
а спортиная посадка подразумевает достаточно сильно (для меня по крайней мере) поднятую спинку сидения
Exclamation
Неудачно выразился, виноват, Embarassed хотя из контекста понятно, что достаточно сильно, по сравнению с другими (более утилитарными) машинами, на которых мне доводится ездить.

Но тем не менее, вопрос не снимается: расскажи, пожалуйста, про спортивную посадку полу-лежа? Как это? Shocked

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Vadim@MarkII писал(а):

Но тем не менее, вопрос не снимается: расскажи, пожалуйста, про спортивную посадку полу-лежа? Как это? Shocked
мож имеется в виду полу-лежа на животе? Laughing Laughing Laughing Laughing
  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Anton писал(а):
Vadim@MarkII писал(а):

Но тем не менее, вопрос не снимается: расскажи, пожалуйста, про спортивную посадку полу-лежа? Как это? Shocked
мож имеется в виду полу-лежа на животе? Laughing Laughing Laughing Laughing
Мне из таких спорт-каров, често говоря, только сани вспоминаются, если не ошибаюсь "скелетон" называются, где вниз башкой едут... Rolling Eyes Вот где страх-то смертный, наверное!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Я в джишке 37 сесть нормально не смог.... ну, нормально- это как в джипе Laughing
Просто есть опыт владения всякими эклипсами, селиками и прочим псевдоспортом- там все тожесамое- крыша низкая, для уменьшения аэродин.трения- только полулежа и руль на колени.... а что, вполне удобно... через какоето время привыкаешь Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
13-05-2008 
13-05-2008 
Skip писал(а):
а что, вполне удобно... через какоето время привыкаешь
Не-не, удобно или привыкаешь? Wink Привыкнуть можно ко многому... Я пытался сказать, что при спортивном (ну пусть псевдо-спортивном) вождении посадка полу-лежа - неправильно да и недобно, хотя сам практически всегда так езжу (но не на Скае!). В эклипсе даже не сидел не разу Embarassed , на селике действительно сложновато, но нашел положение. Но насколько удобна посадка в Скае, просто чума!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
видел на дороге синего цвета ... финик как финик, никак не удивил

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов