Тут хотя и технический форум, но не для узкоспециализированых углублённых в тему, например как набить табличку -программеру своими "высокоинтеллектуальными изобретениями" "супер профи".
Я тебе уже писал, не раз -к чему ты выкладываешь свои замысловатые таблички, с коэффициентами углами и прочими альфами? Неужели ты думаешь мы припадём к разборке твоих теоретических выкладок насчёт у.оз или альфа-лямбда и прочих придумок, типа- "впрыск непременно смывает масло через кольца поршней в поддон картера?"
Пиши кратко и понятно . Не переходи на обсуждение личностей. Не изображай себя всезнайкой, даже если ты таков, будь скромней не стремись опускать тех, кто с тобой не согласен.
И вообще не спеши . Написал-проверь написанное, выреж из своего текста 2/3 написанного, тогда может и прислушаются к тебе.))
Ярослав, если в движении, то есть в нагрузке, у тебя минус -4 -8% (полагаю, по обоим рядам цилиндров примерно одинаково?) , то это как раз хороший показатель. Немного в минус долгосрочные на газе, говорит о том, что гарантировано обеспечивается наполнение цилиндров даже при тапке в пол, что очень важно для работы на газе мотора. Гарантировано что нет бедной смеси, которая очень плохо для мотора. В общем если долгие немного в минус - то нормально, и бензоконтроллер в рабочем порядке вполне справляется с цифрой -8% , он коррекции проводит к стехиометрическому горению.
Это работает так: Ты даёшь нагрузку мотору надавив на газ, на секунду - другую впрыснет богатую порцию, что мотору не страшно, нет высокой температуры сгорания, из-за недостатки кислорода, через секунды датчик АФР , сбавит избыток впрыска и т.д...
А теперь представить , что газа впрыск недостаток , и скажем коррекции в + сильно ну например +15% ... горючее- газ будет гораздо дольше недозаполнение в цилиндр, в момент нагрузки и там избыток кислорода , и температура сгорания в определённом моменте будет довольно высокая, плюс лишний несгоревший кислород... он легко вступает в реакцию окисления с например кромками выхлопных клапанов , пока там сенсором АФР откорректируется смесь, будет мотору плохо. Так что лучше пусть немного в минус ... но не более того что сейчас , а то катализатору избыток тоже не на пользу. Как на мой взгляд , наиболее идеально -5%-7% по обоим банкам. Ну а если катализаторов уже нет, то и -10% не страшно .
Sharakta писал(а): на холостом ходу от 12 до 20%, но только на холостом.
Я так понимаю , это после переключения с бензина на газ, быстрые до 12-20% показывает , через некоторое время быстрые должны к близко 0 стремиться, а процент коррекции суммарно уже надо будет смотреть в долгосрочных .
Почему к -20% идёт на газу? Потому что на бензине то было устаканено (стехиометричное) при в +4% , а тут включился газ, с его немного избыточностью, и АФР сенсор сразу минусует (быстрые кор) избыток по- больше , аж до -20% , а затем если на х.х и далее продолжать, быстрые сложатся в долгие, и в быстрых постепенно к 0 устаканится .
Надо сказать , что такие качки будут у тебя всегда при переходе с бензина на газ или наоборот , но это не страшно, единственный недостаток - лёгкий толчок при переходе с бензина на газ или наоборот . Идеальный переход бывает когда коррекции на бензине одинаковые с газом.
На моём опыте, точно такой Лексус 350 практически незаметно переходил при примерно таких же долгосрочных коррекциях как у тебя , и я успешно проездил на гбо от 68 т.км до продажи авто 125 т.км., все катализ-ры были живы и чеков никогда в жизни ни одного не было .
Ой нет !)) Один раз было - пропуски зажигания в одном цилиндре -- нашёл сразу причину - обрыв в газоконтролерекоммутации питания на бензофорсунку.
Теперь , ещё добавлю . Этот мой рассказ я через некоторое время перемещу в тему гбо на авто, а тут удалю , потому что не по теме, и поэтому давайте тоже тут обсуждать
link
Спасибо, Паша. Все так и было: в момент переключения с бенза на газ и прыгали коррекции с - 12 до - 20, а потом через несколько секунд уходили в - 0.73-1.2.
Небольшой толчок, ну, как толчок, - слегка ощутимая секундная вибрация - имеется при переходе с бенза на газ после долгого простоя, т.е. 5 и более часов. Когда же двигатель прогрелся, то переход вообще не заметен, как в одном, так и в другом направлениях. Как-будто его и нет вовсе.
И еще, Паша, не удаляй и не переноси этот пост. Скопируй просто. Пусть будет и тут, и там. Все-таки он имеет отношение и к тому что тут пишется. Плюс удобно и логически связанно будет выглядеть все то, что написано было здесь.
Да, каты авто на месте и работают. Чеков никогда не было. На газе уже 60 т. проехал.
Приветствую, соклубники.
Подскажите, никто не ставил прокладку под крышку топливного насоса с фильтром? (которая закручивается и прижимает топливный насос с фильтром).
Проблема такова. Когда заливаю полный бак в салоне пахнет бензином. Когда открываю горловину бака, характерного хлопка никогда не было. А вчера после заправки заметил течь бензина. Сегодня смотрел на подъёмнике, в районе заливной трубы течи не обнаружил. А вот в районе защиты бака есть следы. поэтому и думаю на эту крышку. Заранее благодарен.
P.S. Фильтры с насосом менял в августе. Спецключа нет, закручивал руками. Вроде закрутил до конца
крышка закручивается на щелчки указанные на ней и при открытии шипеть должна, это свидетельствует о герметичности, система EVAP вообще должна сигнализировать ЧЕКом. а вообще ответ прост
Руками, до упора? это не достаточно, Вот Вам и ответ