планирую пересесть на лёху 430 (вы его так называете).
Расскажите как куда и где смотреть при покупке.
Территориально покупать буду в Питере (может есть темы о продаже на форуме)
К каким болячкам готовиться??? И сколько оставить денег после покупки на их исправление.
Заранее благодарен (извините . если что не так)
изучил (только одна тема толковая) , мало советуете Товарищи))))
1) что за проблемы с кондеем (комрессором) и как понять менялось или нет
2) стойки (пневмо) контора клубная имеется?
3)рычаги как часто меняются, ( комплекты ) существуют?
4) блок лЮминий долго ходит?
5) диски менять на улучшеные,какой бюджет?
Как то так
Добра всем и ровного выхлопа!
С Днем Победы!
1) дует и не пыхтит - не трогай. дует не всегда или не дует - 30тыр+
2) какая контора. берешь и покупаешь. или у барыг непонятного происхождения.
3) нет. почти никогда если не в жмеринке ездить.
4) всегда.
на целсиоре номинал (на табличке) 225 60 16 и 225 55 17.
У лексуса по моему табличка от 17 (225 55 17) и 18.
Кузова при этом одинаковые, а рекомендации по диаметрам дисков разные.)
В Америке наверное дороги лучше чем в Японии)
да это не мерин у которого стойки 20т ходят а потом вася в гараже ее 'обновляет'.
у меня оригинальные стойки ходят далеко за 200тыс км. да. поэтому и замечание про жмеринку.
еще раз - нет, опыта 'восстановления' стоек на lexus не имеется у нас. они не такие и дорогие по сути для такого ресурса.