добрый вечер дорогие одноклубники!!!!проблема такого рода: на днях загорелся сначала CHECK ENGINE а потом секунд через 5 VSC. Подключил комп скинул ошибку, но через пару дней повторилось всё снова. Выдал туже самую ошибку, что то связано с датчиком подогрева Лямды (датчик 2 ряд 1 ). Но самое интересное, что летом была аналогичная ситуация (я про загорание данных индикаторов) но ошибка была связана в результате с крышкой бака))))). Вообщем помогите, подскажите, кто что делал?? спасибо
морячок39 писал(а): добрый вечер дорогие одноклубники!!!!проблема такого рода: на днях загорелся сначала CHECK ENGINE а потом секунд через 5 VSC. Подключил комп скинул ошибку, но через пару дней повторилось всё снова. Выдал туже самую ошибку, что то связано с датчиком подогрева Лямды (датчик 2 ряд 1 ). Но самое интересное, что летом была аналогичная ситуация (я про загорание данных индикаторов) но ошибка была связана в результате с крышкой бака))))). Вообщем помогите, подскажите, кто что делал?? спасибо
скидывай ошибку и переходи на качественный бензин....
Было уменя такое загоралась от хренового бензина..да и еще мне помогла промывка от таеты/лексуса ...щас пофиг какой бензин ..но заправляюсь всеравно нормальным)
Лил и лью 92...фвриант с 98-95-92 тоже можно попробовать...
а 98-95 у нас в стране почти нет ...это все тот же 92+присадки...считай химия...и все это остается утебя в топливной системе моторе и катах..
морячок39 писал(а): добрый вечер дорогие одноклубники!!!!проблема такого рода: на днях загорелся сначала CHECK ENGINE а потом секунд через 5 VSC. Подключил комп скинул ошибку, но через пару дней повторилось всё снова. Выдал туже самую ошибку, что то связано с датчиком подогрева Лямды (датчик 2 ряд 1 ). Но самое интересное, что летом была аналогичная ситуация (я про загорание данных индикаторов) но ошибка была связана в результате с крышкой бака))))). Вообщем помогите, подскажите, кто что делал?? спасибо
Вот у меня аналогичная проблема была , буквально 5 заправок заливал другой бензин 95 ЭКТО , и выскочила ошибка Чек и ВСК ,до этого ровно 3 года лил простой 95 , скинул ошибку залил 95 ,что и заправлял ранее 3 года подряд , проехал уже 600 км по городу ,проблем нет .
Сколько читаю форум столько удивляюсь! Зачем нам нужны модераторы?
Подобных тем созданы тысячи, почему модераторы не удаляют клонов, захочешь найти ответ, зарутаешься в одинаковых темах и в бестолковых советах.
Camel даже ссылку выложил куда идти и где найти ответ, зачем здесь писать???
andrey950 писал(а): проехал уже 600 км по городу ,проблем нет .
Попробуй топонуть со светофора например...
Сергей Федоров писал(а): Зачем нам нужны модераторы?
Приплюсуют потом сообщения в ТУ тему а так народ по разному ищет же..нужны все интерпретации одной и тойже проблемы ....загорелся/выскочил/зажегся/появился.... чек/CHECK/ CHECK ENGINE/индикатор двигателя и т д....
но через 2 дня снова загорелись известные лампочки)))я так понимаю все посоветуют поменять датчик??есть у кого нибудь описание замены и можно ли это сделать самому без сервиса??))спасибо
Тёзка, никого не слушай, просто поменяй датчик, и будет тебе счастье. Обычная неисправность, чо тут тереть? Можно поменять и самому, только доступ трудный.