Добрый день, господа. Получил вчера ГХ из америки. Пробег 45 000. 2004. Слева на некоторых ямках проявляется , но не всегда, характерный пластиковый стук, кот отдается в руль. Один, типа мастер, говорит, что это было характерно и для прадо и для ГХ, типа это не криминал. и практически не устраняется. Но , блин, не приятно! Чо делать?
+1! Кстати у меня на рыксе такой стук был из-за втулок стабилизатора,хотя никогда бы не подумал - стучало как пластик и за щитком приборов!Но факт остается фактом - после замены втулок стук пропал!
Посмотри защиты картера и редуктора. У меня такое было когда 2-я защита(редуктора) была прижата к редуктору. Но почему в руль отдавало , непоняли
А вообще в 45000 ничё не должно стучать, и в 145000 тоже!
Удачи!
зы. Вторая защита родная- пластиковая!!
Довольно часто появляется люфт в сочленении кардачика с рулевой колонкой-лечится или механической опрессовкой его(удар молотком при снятой колонке)или заменой колонки в сборе,что достаточно дорогостояще,на безопасность данный дефект не влияет.Да и еще- можно с усилием взяться за рулевое колесо и потянуть его на себя,после чего резким ударом обеих ладоней осадить его вниз.
Зачем тогда покупать лексус, что б слушать как эта хрень щелкает? Для этого и уазик бы подошел. Тем более, как я понял цена вопроса 1800 уе, т.е. стоимость новой рулевой колонки.
roman-perm писал(а): Зачем тогда покупать лексус, что б слушать как эта хрень щелкает? Для этого и уазик бы подошел. Тем более, как я понял цена вопроса 1800 уе, т.е. стоимость новой рулевой колонки.
Тем не менее прежде чем потратить эту цену вопроса-я б сначала к ОД с этим вопросом и обладая данной информацией.Да к колонке не забыть заказать новые крепежные болты.