Посоветуйте сервис в ВАО г. Москвы . Я все время в одном и том же сервисе ремонтируюсь, но последнее время стал недоволен их работой. Последний раз поменял свечи и промыл инжектор, так у меня теперь машина через раз заводится.
Первый показался более квалифицированным, хотя свет мне с трудом отрегулировали и то не правильно
Второй показался менее квалифицированным, там час искали, как их вообще регулировать.
Почему не устраивают? Я к ним еще не ездил, посмотрим! Просто когда я позвонил в Левобережный на счет замены ремня ГРМ мне сказали 18000 рубьев, мне кажется многовато, в обычном сервесе 4-5тыс. Вот поэтому и решил спросить кто-где ремонтируется!
Я был не так давно в Тойлексе что на гаражной улице... Вобщем скажем так - делают все хорошо, все достойно и конечно же свой склад расходников, почти все было в наличии - но работы довольно дорогие. Ну для примера - снять среднюю часть выхлопной (5 винтов не закисших а свежих) поставить прокладочки новые и винты - все собрать - 1500р. Я аж офигел.. Мне когда с болгаркой и зубилом винты пилили сбивали 3 часа и то 600р взяли. (Снимал варить трубу, естественно прокладок в наличие небыло)
Так что я считаю что к ним есть смысл ехать только тогда, когда нужен серьезный ремонт типа планового ТО там где ремни менять, маслосъемные и все такое... А колодки и типа того нефига менять там, в тридорога получается.
GraveStone писал(а): Я был не так давно в Тойлексе что на гаражной улице... Вобщем скажем так - делают все хорошо, все достойно и конечно же свой склад расходников, почти все было в наличии - но работы довольно дорогие. Ну для примера - снять среднюю часть выхлопной (5 винтов не закисших а свежих) поставить прокладочки новые и винты - все собрать - 1500р. Я аж офигел.. Мне когда с болгаркой и зубилом винты пилили сбивали 3 часа и то 600р взяли. (Снимал варить трубу, естественно прокладок в наличие небыло)
Так что я считаю что к ним есть смысл ехать только тогда, когда нужен серьезный ремонт типа планового ТО там где ремни менять, маслосъемные и все такое... А колодки и типа того нефига менять там, в тридорога получается.
Я обслуживаюсь в Тойота-Профи на Молодежке, меня все устраивает
Хотя за сход-развал мне выкатили 1900 и 900 диагностика подвески
В Бошевском мне все обошлось в 700р (сход-развал только на переднюю ось) диагностика была сопутствующей
АРИСТОкратка писал(а): Я обслуживаюсь в Тойота-Профи на Молодежке, меня все устраивает
Хотя за сход-развал мне выкатили 1900 и 900 диагностика подвески
В Бошевском мне все обошлось в 700р (сход-развал только на переднюю ось) диагностика была сопутствующей
Короче, надо пробывать! Хочу сделать диагностику, да бы заранее узнать, что меня ждет
Могу заметить, что диагностику всё же лучше делать у официалов, они больше типичных болячек знают. А с ремонтом, тем более не очень сложных узлов можно и повыбирать.
Lexx писал(а): Могу заметить, что диагностику всё же лучше делать у официалов, они больше типичных болячек знают. А с ремонтом, тем более не очень сложных узлов можно и повыбирать.
Ну да, только эти уроды мне ручник отрегулировали зачем-то, я не глянул сначала, а потом был неприятно удивлен. Об этом их совершенно не просили [/quote]