Все доброго дня. Пишу в надежде на помощь.
Владею Toyota Crown Hybrid в кузове GWS204, по силовой установке является аналогом GS450H. Хочу снять ограничение по скорости которое в Японии установлено на отметке 180 км/ч. Есть блоки от компании HKS такие как SLD или VAC, но для гибридных авто у них ничего нет.
Как-то посетила мысль поставить могзи от GS450H, и сам вопрос на сколько это реально? Есть возможность купить ЭБУ, но без возврата в случае не совместимости.
nikejam писал(а): Все доброго дня. Пишу в надежде на помощь.
Владею Toyota Crown Hybrid в кузове GWS204, по силовой установке является аналогом GS450H. Хочу снять ограничение по скорости которое в Японии установлено на отметке 180 км/ч. Есть блоки от компании HKS такие как SLD или VAC, но для гибридных авто у них ничего нет.
Как-то посетила мысль поставить могзи от GS450H, и сам вопрос на сколько это реально? Есть возможность купить ЭБУ, но без возврата в случае не совместимости.
В Lexus проводка отличается в зависимости от комплектации и страны продажи, только если повезет я думаю. Тем более если учесть, что у тебя тачка навороченнее любого Lexus.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
nikejam писал(а): по силовой установке является аналогом GS450H.
Почему вы считаете, что мозги конкретных авто управляют только силовыми установками, пусть они даже и аналогичные ?
Есть куча других эл.блоков в машине которые чем нибудь да отличаются, и которыми также управляет "основной мозг" машины, как вы себе представляете нормальную работу "в целом", если подменить эти блоки ?
Мне кажется это плохая затея, и обречена на провал, а узнать можно только в одном случае - взять самому и попробовать, другого не дано.
Я вроде нигде не писал что так считаю, просто упомянул что установки силовые у двух разных авто, идентичны, и ВОЗМОЖНО подойдет ЭБУ. И прошу совета, если с этим вопросом кто-то сталкивался.
Цена вопроса (блока), если не секрет ?
Просто сколько нужно заплатить для такого "счастья" (и то как вариант если прокатит), что бы можно было ехать больше 180 км/ч ?
Ну 10 руб для эксперимента это ещё терпимо, единственное я вам посоветую вначале свой блок снять и хотя бы по фишкам сравнить, идентично с 450-ым или нет. Так же почитайте соответствующую ветку на форуме, там вроде мозги дополнительно прошивают, есть "косяк" по ВВБ, она (Силовая батарея) быстро умирает у 450-го, а то одного добъётесь, а с другим проблемы будут.
P/S
У меня увы 170-й Крауняга, а вот у родственника тоже 200-й, правда простой, не Гибрид
habarovsk.drom....u/toyota/crown/18150888.html
в прошлом году ездили во Владик на море и были моменты что под 200 км/ч у меня на приборке точно было (Рекс400), он не отставал, вы точно уверены что стоит ограничитель ? Или спидометр электронный ?
Спасибо за советы. У всех праворуких ограничение 180 км/ч. Из-за погрешности спидометра у многих стрелка уходит за 180, но по gps 180. У меня электронный больше 180 не показывает, но после этой цифры еще не много набирает и так же осаживает электроника машину как и у всех.
барс027 писал(а): Так же почитайте соответствующую ветку на форуме, там вроде мозги дополнительно прошивают, есть "косяк" по ВВБ, она (Силовая батарея) быстро умирает у 450-го, а то одного добъётесь, а с другим проблемы будут.
Прошивается то ЭБУ ВВБ, на двигатель другой ЭБУ.
На счет ЭБУ от GS450h то можно скачать мануал TechDoc там расписаны контакты каждого ЭБУ.
привет.Силовые установки одинаковые?Значит подойдет на 85% Был момент на рх 400 по неправильной наводке мастеров менял эбу.Сложности нет вообще.Причем артикул не совпадал по последним 2 или 3 цифрам.Все работало ,как надо.Прописывать ключи не надо,для тойоты простой алгоритм,за этим в личку если что.Короче всю работу сделаешь сам,без спецов.А будет работать авто или не будет ни кто не скажет,только пробовать.