В связи с скорым приобретением 460 есть вопрос над которым давно задумываюсь.;то что продают у Нас и за границей насколько сильно все оличается.имеется в виду не только комплектация-тут все более понятно,но имея некоторый опыт сравнения(был400-в10 кузове страна вывоза до сих пор не опред.затем400-20-1995-Канада.400-1998-германия.430-дилерская .сейчас 430-сша)мне кажется что тут не только комплектация но отделка ,металл,да и сборка разная.Вот и думая заказать здесь или где нибудь в Европе по себе скажу лучший был из Германии-98г.если у кого есть соображения прошу ответить. с уважением ко всем...
хм.....я не думаю, что если вы берёте новый 460, то что то там будет не так. все будет на уровне.
что касается заказа из европы, то несовсем понятно
во первых вам откажут в продажи новой машины как гражданину РФ, скажут обращаться к офиц. дилеру в России
Во вторых доставка......я конечно понимаю, можно через порт и самому, только зачем.... и вопросы потом кому задавать по гарантии если что....ИМХО все эти привозы из германии - чисто лотерейная вещь для БУ машин
Другой должен быть вопрос.
Где собирают Лексус?
Вестимо где. В Японии и чутка в Канаде. Т.ч. нет смысла морокаться, от куда она приплыла, если известно от куда она отплыла.
да все Лс собираются в Японии на одном заводе и это я понимаю(даже слышал что до 460 было выпущенно всего 20000 машин в мире ????? но учитывая что Тойота намеренна продать в России 1000авто в год.на сегодня реально около 400продали.то похоже н ареальность) но из опыта общения с дилл.машиной подозреваю что собираются они по разному одно дело для стран 3 мира тоесть Нас другое для остальных. А привезти, тем более купить проблем нет
лексавед писал(а): мне кажется что тут не только комплектация но отделка ,металл,да и сборка разная.Вот и думая заказать здесь или где нибудь в Европе по себе скажу лучший был из Германии-98г.если у кого есть соображения прошу ответить
Либо США, либо РФ. Безусловно в РФ комплектация пожиже.
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
лексавед писал(а): мне кажется что тут не только комплектация но отделка ,металл,да и сборка разная.Вот и думая заказать здесь или где нибудь в Европе по себе скажу лучший был из Германии-98г.если у кого есть соображения прошу ответить
Либо США, либо РФ. Безусловно в РФ комплектация пожиже.
Это чем это пожиже? Только вчера был у официала - в 460 есть все. Особенно в лонге. LS тем и отличается - в нем есть все и всегда. Единственно по ощущениям - на LS для америкосов всетаки подвеска настроена помягче - европейцы пожеще.А так - разницы нет никакой.
не знаю...продал свой 400 приятелю,точно японец уже за 10 лет а он хоть бы что и по кузову как с конвеера,до сих пор как увижу прошу вернуть за теже деньги но не отдает.а
В LSах, официально поставляемых на территорию РФ, в связи с ограничением использования частотных диапазонов, отсутствуют: система парковки и система обнаружения препятствий при движении на круиз-контроле. В американских версиях, эти мули должны быть.
Хотя может я и неправ.
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
[quote="Bordos"]В LSах, официально поставляемых на территорию РФ, в связи с ограничением использования частотных диапазонов, отсутствуют: система парковки и система обнаружения препятствий при движении на круиз-контроле. В американских версиях, эти мули должны быть.
Хотя может я и неправ.[/quot
Значит, докладываю! (у друга дилерский 460 лонг потому и знаю) Парковка присутствует - а вот насчет препятствий твоя взяла - такчто 1:1
Bordos писал(а): В LSах, официально поставляемых на территорию РФ, в связи с ограничением использования частотных диапазонов, отсутствуют: система парковки и система обнаружения препятствий при движении на круиз-контроле. В американских версиях, эти мули должны быть.
С недавнего времени в Россию разрешен ввоз автомобилей с этой функцией, по крайней мере Mercedes точно. Кстати у меня LS400 I из Германии. Автомобилем доволен вполне
А чего вы спорите............возьмите и узнайте у Vladjp про функции и комплектацию.
У него если не ошибаюсь праворучка 460ая, так что фарша там через края можно черпать.
Я готов!
А в чем собственно вопрос?.. Я не знаю, что поставляется в Россию (тока из инетовских сплетен). "Я думаю, что я знаю", что есть у меня (хотя заняло три месяца, чтобы это узнать и не факт, что я знаю про все).
Я знаю, что бывает из того, что у меня нет (а у меня есть все, что бывает в японской версии 460):
- датчик давления шин (я купил его отдельно и не фирменный)
- омыватели фар (в Японии ставятся только на 600h и 600hL)
- дистанционный открыватель гаража
- DVD ченжер у меня только NTSC (и читает лишь избранные болванки DVD+R DL - зато я знаю теперь, как конвертировать диски под него)
- 460L в Японии будут продавать только в 2008 и то наверное
- массаж и спецкресло с оттоманкой сзади доступны только в 600hL
Я, наверное, догадываюсь, чего нет во многих (или всех) неяпонских моделях:
- кнопка вызова скорой/полиции и автоприезд скорой, если сработала подушка
- бесплатный консьерж сервис (круглосуточная связь с народом из хелп-деск) - как проехать, зарезервировать отель, где поесть, зачем вот эта кнопочка и др.
- секьюрити камера со вспышкой и с передачей фоток на интернет-почту
- телематический сервис (как бы интернет в обе стороны) - с мобильного можно проверять и открывать-закрывать двери, окна, выключать свет, можно получть карту с местом, где сейчас машина, на интернете у меня своя страничка с инфой - скока бензина осталось, какой пробег, когда обслуживание и др-пр pop3-емейл читается голосом (яп и англ), погода-новости тоже читается голосом
- (спецслужбам делать тут нечего - говорить, кто ты и где ты находишься не надо - они знают - вопрос в хелп-деск, где тут можно поесть, имеет ответом через 100м направо есть ресторан)
- навигационная система интегрированная с базой данных по Японии - в разы больше, чем штатовская (например, рестораны-цены, горы-бани и др.)
- у меня в короткой пятиместной 460 есть телевизор сзади.
А про датчики - чтобы исследование того что есть и чего нет в России было предметным:
- "парковка" включает в себя три функции 1) камеру 2) датчики на бамперах с писком и картинкой и 3) систему, которая крутит руль и сама паркует
- динамический радар в круиз-контроле имеет две функции - поддержание безопасной дистанции в потоке при скорости более 60км/ч и езда в пробках (скорость 0-47 км/ч)
- пре-крэш контроль включает в себя 1) датчик положения головы водителя на руле (не заснул ли, не диск ли вставляет) 2) датчики расстояния и скорости сближения сзади и спереди. 3) систему аварийной остановки машины (только добавь воды, в смысле только дотронься до тормоза) 4) подготовку к столковению (подголовники, ремни)