Добрый день.
Месяц назад сделал приятное своей машине на юбилей 10 лет и полностью облил кузов, перед и зад заменил на рестайлинг. Всю оптику переднюю заменил на новое.
Вопрос собственно вот в чем:
К новым фарам поставил новые лампы, на одной фаре и блок розжига сменил на новый, но замечаю следующее. Корректор фар постоянно меняет положение линзы вверх-вниз, потом замирает, потом отпустит немного, потом поднимет, бывает вообще дрожит как будто...
От чего такое может быть? Глючат датчики положения на кузове? Не так закреплены? Недавно я их смотрел, они все в грязи, может из за этого так глючить. Корректор фар думаю врядли глючит, так как это происходит синхронно на двух фарах.
Prizrak661 писал(а): Спасибо. Вот только ответа на вопрос там нет...
А что вы хотите получить? "Сварить" сломанную заводскую? Там достаточно ошибки в 3мм и тяга уже может не встать в отверстия. Цена ремонта тяги 250р: 15см шпилька М6 и 2 шарнирных наконечника с алиэкспресс.
У меня нет этой тяги. Сломали, сняли и выбросили обломки. Но есть тяга толи с 4ранера то ли еще откуда. Но она короткая. Регулировка достаточно большая на рычагах системы, но все же хотелось чуть больше точности, чем 15+/-трамвайная остановка. Думал что кто ни будь да замерял оригинал на случай изготовления. Спасибо за инфу. Примерно 15см, а дальше по ситуации регулировать.