Всем привет! Хочу приобрести gs300. Есть два варианта один 2000 год американец черный в обвесе дорестайл, но смотрится просто ураган. цена 8200 $
Второй пациент 2003 года тоже американец. цвет серебро все стандартно. цена 9200$ Делема заключается в том стоит ли переплачивать 1000 долларов за рестайлинговую модель? Были ли решены какие серьезные недостатки за это время? Благодарю всех кто откликнется.
Серый выигрывает цветом салона, но черный в обвесе снаружи смотрится интереснее, чем стоковый серебристый. ну конечно выбор на любителя.
Вопрос в другом, какие изменения есть в рестайлинге кроме кнопок на руле, и стоит ли за это переплачивать?
А есть возможность тебе самому прокатится? почувствовать так сказать, динамику, переключения АКПП и т.д.
А так то чёрный симпатичный, но за обвес боязно, а серебро мне кажется скучноватым цветом...
Надо смотреть тех. состояние...
да потому что за всем этим тюнингом может оказаться на самом деле ведро с накрашенными губками ,насчет серого, да много таких цветов, скучный, но в плане и ухода и всего остального опять же выйгрывает)))
Oleg13r писал(а): А есть возможность тебе самому прокатится? почувствовать так сказать, динамику, переключения АКПП и т.д.
А так то чёрный симпатичный, но за обвес боязно, а серебро мне кажется скучноватым цветом...
Надо смотреть тех. состояние...
Прокатиться есть возможность, АКПП и двигатель в норме. Ураганной динамики не ощущаю, вот думаю даже что слабовато едут, просто у друга is300 2007г после него кажется что он вообще стоит. Обвес вроде не в пол, клиренс почти таким же и остался.
Кто нибудь ребят подскажите про рестайлинг)) что подверглось изменениям. кроме руля и оптики больше ничего не нарыл.
Evgen96 писал(а): да потому что за всем этим тюнингом может оказаться на самом деле ведро с накрашенными губками ,насчет серого, да много таких цветов, скучный, но в плане и ухода и всего остального опять же выигрывает)))
На счет ухода согласен)) грязи на сером почти не видать, зато пылинку видно на черном, НО как смотрится ммм... ))) Завтра еду смотреть черный буду загонять на диагностику и буду тщательно проверять на момент с авариями.
Кстати хозяин черного по телефону утверждает что вложений вообще не требует))
Это нормально. 220 л.с., которые 15 лет назад были - их осталось уже меньше.
Да и АКПП подсаженная.
Да уж... ну и авто солидных размеров, придется передвигаться как пенсионер)) тачка конечно не для того чтобы отжигать в потоке и валить боком, НО чем то запала в душу))