жил был у меня любимый автомобиль Lexus GS450h белого перламутрового цвета. Я всегда старался за ним следить, и даже настолько привык к нему, что какое-то время просто не замечал. Несколько месяцев назад я решился все таки попробовать менять Lexus. Сначала я сьехал со штатных гибридных дисков с хромовой полосой посередине на тоже штатные, но от последнего рестайлинга 2010 года - с ассиметричной хромовой полосой. Все, на что я решился - это сделать тонировку. Решил сделать более "европейский" вид машины и взял пленку инфинити. С легким элементом отзеркаливания, без фанатизма. Вот так она выглядела...
..ах да, совсем забыл.. Я также заменил стоковые насадки на трубах на хромовые овалы. Выше на фотках можно разглядеть. Ну а потом я после тусовок на Смотре решил, что надо что то менять в звуке. Ездить с постоянным гулом мне не хотелось и я долго не мучался, искал варианты.. и тут подвернулись парни с опытом установки изменения звука с кнопки. В итоге они мне вывели по днищу прямоточный отросток, который начинает работать после нажатия на выведенную в салон аккуратную кнопку.. Результат: сток - еду как всегда, кнопка ВКЛ - уверенный звук, завораживающий всех друзей + субъективно чуть лучшая динамика.
пару недель назад, когда пришло первое тепло мне стало ясно, что пора избавляться от "потерявшихся" в арках колес. Проблема передо мной стояла такая: я не мог подобрать гармоничный дизайн, который шел бы этой машине. Хотелось диски с полками и чтобы были не особо тяжелыми. В итоге выбор пал на разноширокие японские Amistad 19 радиуса. Сборные диски с кованым ободом, литой серединой. Примечательно, что они легче стоковых Р18.
этого оказалось мало, когда я увидел в продаже вот такое чудо под названием black pearl..
продавалось сие известным в мире ютуба любителем душить лексусы. кто знает, поймет. Со слов уважаемого человека по понятным причинам судьбы лексуса он это поставить не успел, собственно и всё..
Итог неделю назад я приобрел сие чудо...
..губа была б/у окрашенная в бежевый цвет, а задний бампер нулевый в огромной коробке с диодами, как на картинке. С первой попытки в минувший вторник поехать с этим в лексус на мосфильме запустить мечту не удалось. Через два часа после того как оставил машину из Мосфильма отзвонились сказали, что ни черта они сделать не смогут, машина кривая, бампер кривой и тп. Так я попал к известному в мире тюнинга в нашем городе человеку - Сане Мурзику, который работает в "Динамике" по соседству с не менее известными ребятами по улучшению производительности и выхлопостроению из TurboWorks. В итоге мою машину забрали, успокоив меня, и, пояснив, что обвесы - это как брюки. Специально идут немножко с зазором, чтобы подогнать по размеру. Ребята произвели впечатление больших профи. В боксах у них до фига дорогущих машин с интересными строящимися тюнинг решениями и много много профессиональных с горящими глазами мастеров. Одним словом мой лекс встал рядом с многочисленными х5м, гэтэрами, поршиками и тп. Каждый день получаю интерактивно фотки с места "стройки". Идея такая: сначала подгоняем бампер, губу, потом выхлоп. Мой стоковый по высоте не проходит в прорези бампера, да и к тому же я заказал такой же как на картинке у япов - по два овала с каждой стороны. Заодно мы договорились, что будем красить всю задницу и оба бока полностью, чтобы уж конфета, так конфета. Делюсь фотками отныне и жду окончания работ...
попутно ребята сказали что в идеале бы еще и юбочки найти.. И о чудо нашел в продаже целенькие юбцы:
завтра забираю и везу в Вест кост кастомс) жду короче)