Педаль проваливалась, тормоза никакие в самом конце, или через двойное нажатие! диски колодки все новое, тормозная новая, все прокачено! Был новый ремкомплект, заехал на станцию сняли главный все промыли поменяли ремкомплект, поездил с хорошими тормозами четыре дня и опять тоже самое, заехал к ним сказали что на стенках цилиндра зарубы, нужного давления на датчик не поступает цилиндр под замену в сборе((( цена космос(((
Фокус не пройдет.
Новый поршень никак не повлияет. Ни на миллиметр. Я уже пробовал, могу снятый отдать.
БЭУ будет либо сразу дохлый, либо сдохнет через непродолжительное время и в самый неподходящий момент. Причем цена БЭУ не радикально отличается от нового.
Нужен новый в сборе. Надо с этим просто смириться. К сожалению, это засада для GX. Замен нету. Аналогов нету. Поэтому цена дикая.
Нужно учитывать такие вещи при покупке машины и при малейшем подозрении закладывать цену детали (ну кто бы подсказал тогда!). Я тоже на этом попался. Был уверен, что есть какие заменители или отдельно сам ГТЦ, как на большинстве тойот.
Как вариант искать в Эмиратах. В инете предлагают 50% от московской цены. Настораживает полная предоплата. Если есть кто из знакомых, кто ездит туда периодически, попросить его купить по факту и привезти (я так в свое время привез дорогущий новый ТНВД на прадо, обошелся в 32 тыс. руб. против 80 в экзисте).
Ular
У вас ГТЦ старого образца (до2004г) или нового?
Просто у меня старого образца и я как раз собирался ремкомплектом воспользоваться в надежде на более упругую педаль[/b]
nik353 писал(а): Ular
У вас ГТЦ старого образца (до2004г) или нового?
Просто у меня старого образца и я как раз собирался ремкомплектом воспользоваться в надежде на более упругую педаль[/b]
Использование ремкомплекта для ГТЦ, по моей практике не осчастливело ни одного владельца Лексуса.
В конечном итоге замена на новый в сборе или контрактный тоже в сборе.
Причина проваливания педали тормоза в износе именно внутренней части ГТЦ,
а она к сожалению как запчасть отсутствует.
С уважением.
PS Были уже случаи замены ГТЦ на LKR200 LX570 - "картина маслом" - замена в сборе!
Заказали ремкомплект - зря, владелец хотел как дешевле, не прокатило.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Народ у меня тоже чо то с тормозами., вялые и при том берут с пол педали.. не комфортно!! так что мне тоже менять ГТЦ или дело в другом ??? колодки диски рем комплект суппортов, все поменяно ! но тормоза лучше не стали.. Дайте совет что делать ! как проверить или посоветуете мастера
To mmm1970
Проверить можно так - если энергично несколько раз нажать педаль тормоза и после этого тормоз какие-то секунды схватывает жестче, а потом снова мягко, то это чистой воды ГТЦ.
To Master LX
Скажу больше, замена манжет в ГТЦ не осчастливила вообще ни одного владельца иномарки (из тех случаев что я знаю). Но, правда, должен признать, что замена манжет в главном и рабочем цилиндрах сцепления мне лично дважды помогла - на ауди80 и ниссан санни. Вот такой парадокс.
Всем привет!
Парни такая проблема с тормозами при нажатии на тормоз педаль проваливается на сантиметра 3и после прихватывает но нужно давить с усилием и торможение вялое! А если нажать тормоз быстро отпустить и нажать снова прихватывает на много быстрее и торможение на много лучше и требует усилий на нажатие педали, в чем проблема? До этого заезжал к офицалам провели полную диагносту заменили жидкость и все ремкомплекты на 4х суппортах, комп ошибок главного цел... Не показал! После проделанной ими работы ничего не изменилось! Помогите парни, подскажите в чем проблема и как быть?
Цитата: До этого заезжал к офицалам провели полную диагносту заменили жидкость и все ремкомплекты на 4х суппортах, комп ошибок главного цел... Не показал! После проделанной ими работы ничего не изменилось! Помогите парни, подскажите в чем проблема и как быть?
Ну и зачем к ним заезжал?
Заменить рем.комплекты или решить проблему?
Если решить проблему, нужно было забирать машину после того, как они все сделали или не платить ничего, поскольку проблема осталась.
Подсказать дистанционно, что делать точно, вряд ли кто сможет.