Добрый день, друзья, подскажите если кто сталкивался с проблемой,последние пару дней переодически руль перестает слушаться и дергается рывками влево вправо на ровной дороге, даже если крепко держишь, что может быть?
Keabir писал(а): последние пару дней переодически руль перестает слушаться и дергается рывками влево вправо
Ну если исходить по последним дням, т.е. когда реально снегопад валил, то конечно нужно проверить связанна проблема с этим или нет. На эстакаду заедь, может где лёд остался, наконечники посмотри, тяги, ну и остальную переднюю подвеску. Рейка у нас электрическая, и у неё есть заводской дефект, может так звёзды сошлись и она именно сейчас сломалась, нужно в Тойоте-центр поинтересоваться - меняли её по сервисной или нет. Хотя как я слышал, если она ломается, то руль крутиться тяжело, ездить практически не возможно.
Ну и не забывай про то, что у 400-го руль сам по себе не сильно но "гуляет", газ резко дашь или на трассе, его нужно очень крепко держать, может просто раньше не замечал ?
исключи в начале обледеневшую подвеску - поставь машину в тёплый бокс или заедь на мойку, понятно сейчас это "деньги на ветер", днём грязи поуши, но по идее пока верх отмоют, попроси подкрылки, то тёплая вода должна растопить все куски льда.
Линки абсолютно на управление не влияют, сайлентблоки-да может из-за них, т.к рычаг находится в "свободном плавании", но это в теории(резинки вырабатываются постепенно), если резко перастал слушаться руля, то 99% дело не в них, хотя если вообще оторвало их, то очень даже может
Чтобы исключить рейку из списка подозреваемых нужно снять разъем с эбу электроусилителя и проехать. Руль будет тяжелым, но понять остались ли вибрации можно. Если остались, значит проблемы в механической части подвески или рулевого управления, если исчезли, значит неисправна электрорейка.
99% проблема в резине, увело её, было такое у меня на маленькой скороти гулял руль, на большой все хорошо. Руль тянет в лево или право?
Так же нервозность руля победил сменой амортов, сайленблоков, наконечников.
Сереженька писал(а):
Так же нервозность руля победил сменой амортов, сайленблоков, наконечников.
Так естественно, всю подвеку обновил, там больше и ломаться нечему, ИМХО, если бы рейка была виновата, она выбивала бы руль из рук так, что большие пальцы ломало(аналог ЗИЛ-157 без гидрача)!