Доброе время суток дорогие соклубники. Встал вопрос замены задних сайлентов передних рычагов. Менял около года назад, вот эту говняжку ставил www.exist.ru/pr...?pcode=TAB-199&caid=2009 . Других вариантов не нашел. Прошли они пару тысяч и крякнули. Поиск по форуму результата не дал. Какие есть варианты, от чего подходят, какие фирмы лучше? Заранее спасибо!
Лучше конечно оригинал в сборе, но цена сейчас за 10, а была меньше 5...
фебест не вариант, тогда бу или полиуретан (точка опоры) но лучше проверить, что пишут по ним...
Ставили грамотные ребята. Просто варианта не было другого. Сайлента не порваны, но сильно надорваны, стучат неприятно. Я слышал что от других тойот и лексов ставят. Но от каких, пока информацию найти не могу. Вот и обратился к вам. Готов поставить полиуретан, главное проходили хоть тысяч 10000.
Цитата: Я слышал что от других тойот и лексов ставят. Но от каких, пока информацию найти не могу.
этот сайлент самый нагруженный на изгиб, надо подбирать из того что есть в оригинале, например большинство ставят от Испума вытачивая наружную втулку или растачивая рычаг
48655-44020 Сайлентблок вертикальный переднего рычага подвески
90389-19003 Втулка сайлентблока рычага переднего или 90389-19002
90119-14075 Болт с шайбой
Сорри за офтоп Но раз уж пошло обсуждение и сравнение рычагов 2 и 1 ГСа, то у меня есть вопрос к знатокам)) Взаимозаменяемы ли нижние шаровые у 147го и 161 кузовов или с чего возможно их поставить.
P.s. С нынешним курсом валют покупать нижние шары на 147кузов по карману бьет, а где то слышал, что с маркообразных некоторых шаровые подходят один в один, но по катологам бьются как разные и цены на них в 2-3 раза ниже.
P.p.s. Кстати а считается ли gs, аристо в 147 кузове - маркообразной??
Faust6451 писал(а): P.p.s. Кстати а считается ли gs, аристо в 147 кузове - маркообразной??
По редуктору и приводам могу сказать 100% взаимозаменяемая внутрянка редуктора, привода на маркообразных на 4-ре болта крепления, у нас на 6-ть, но меняются фланцы в редукторе на 4-ре болта, встает без проблем. Информация для тех, кто решит дифференциал с блокировкой ставить . Визуально от марка много чего подобрать можно, но нужно снимать деталь и сравнивать, внешне похоже а по факту еще не сталкивался
Faust6451 писал(а): P.p.s. Кстати а считается ли gs, аристо в 147 кузове - маркообразной??
По редуктору и приводам могу сказать 100% взаимозаменяемая внутрянка редуктора, привода на маркообразных на 4-ре болта крепления, у нас на 6-ть, но меняются фланцы в редукторе на 4-ре болта, встает без проблем. Информация для тех, кто решит дифференциал с блокировкой ставить . Визуально от марка много чего подобрать можно, но нужно снимать деталь и сравнивать, внешне похоже а по факту еще не сталкивался
Спасибо)) Неужели все? Может кто еще что то знает?)) Форум пошуршал, но что то информации особо по этому поводу не нашел))