Собственно вещь полезная,хоть и не часто требуется.Может съэкономить денег и уберечь от откровенного хлама.Посоветуйте более менее точный,не дорогой прибор.Отзывов в гугле очень много,что то запутался.Может ,кто юзает часто по роду деятельности .
Maksimka76 писал(а): Собственно вещь полезная,хоть и не часто требуется.Может съэкономить денег и уберечь от откровенного хлама.Посоветуйте более менее точный,не дорогой прибор.Отзывов в гугле очень много,что то запутался.Может ,кто юзает часто по роду деятельности .
Пользуюсь таким СНУ - 113. Крашена или не крашена деталь, заводскую покраску от гаражной им отличить можно на ура. Заводская покраска на поверхностях авто японцев 95-100 микрон. Если даже просто поверху лаком продуть то он покажет 120 микрон, если с грнтом краской и лаком то 150 - 180 микрон. Во всяком случае с таким прибором я всегда обхожу машину при покупке и вижу что в ней красилось.
Сергей соглашусь с тобой,ну кому особо надо подгонять покрас под прибор,да даже если и подогнать и глазом не определить то и вопросов нет.Сейчас ведь знаешь какие все ушлые,будешь продавать ,а тебе прибором будут тыкать,так что краснеть не пришлось бы потом .Жена хочет в 3 кузове гибрида....ребят да и шпаклю даже маляр хороший не спрячет
Maksimka76 писал(а): ребят да и шпаклю даже маляр хороший не спрячет
поверь все прячется так,шо и эксперт не видит,ни то шо прибор!
последнее что я видел-Бентли из руин сделанное.....не мерял,но качество работы привязано к стоимости авто! если Лада-кистью можно красить,а если дорогое авто,то умельцы и блеснуть могут!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
еще один сергей писал(а): так красят те.кто не задумывается,будут прибором проверять или нет..а хороший маляр до железа зачистит и покрасит так,что и толщиномер не увидит.
До жести всю машину зачистит? или переход на следующую деталь всё таки поверх заводской краски пойдёт + лак, и останется одинаковая толщина в микронах на переходе ? Нормальный специалист с толщиномером показывающим в микронах, определит ремонтировалась деталь или нет, можете спросить это даже у тех маляров преславутых, которые счищают краску до метала, смогут ли они определить красилась или нет деталь, если попросить их проверить такую же профессиональную работу как делают они.
Slss писал(а): проще,кузов весь пескоструиться,копейки стоит! Amd Green
вопрос стоимость продаваемого авто главный!!
Если весь кузов ободрать, тогда ещё можно вогнать его в толщину заводского ЛКП 85-100 микрон, если нет шпаклёвки нигде и порозаполнителя, но выдержать толщину ЛКП в зазоре 85-100 микрон по всему кузову включая внутренние стойки и проёмы не реально, только заводская камера.