Может кто подскажет-
Оставляю на 6 недель авто , Лексус RX 350, 2011, американец в гараже.
Приезжаю - аккум разряжен, бендикс щелкает но не заводит. Завожу от прикурки - езжу, проблем нет
Раньше, сразу после покупки, ( новый ) оставлял на месяц, приезжал из командировки - не было проблем, авто заводилось. Оставлял даже на открытой стоянке и зимой.
Что можно проверить? куда разряжается? аккуму 3 г 6 мес.
если новый аккум полностью заряженный то может и пол года стоять со штатной сигой....
если старый то несдюжит
если новый и разряженный то зараядить и дальше пусть стоит недель
вы видимо поездлили нанем и поставили он был половину заряжен...оттого и сдох..
1. Когда это случилось первый раз около 1 года назад, я обратился к спецам по аккумам. Оставил им, они дали мне в аренду свой. Колдовали они примерно неделю и вынесли вердикт акк - в хорошем состоянии!
И проблема, возможно, что какой-то мощный потребитель в машине не отключается. Был , правда, еще один случай, что после интенсивной езды днем, я поставил авто в гараж .На следующий день - авто не завелось! Так случилось только один раз, что за ночь аккум сел.
Отдавать машину местным элекам я побоялся, а сервиса Лексус нет
Поэтому я решил, как здесь уже советовали, отключать акк, уезжая в командировки. Проблема решилась - аккум живой, но в этом случае отключается сигнализация.
Сигнализация штатная.
Еще я вычитал в инструкции, что после определенного времени, начинают автоматически отключаться потребители в машине, даже комп. По прошествии какого-то времени - остается работать только сигнл.
Может в этом причина? что кто- то- не идет спать?
Аккум не проблема купить, просто элеки когда смотрели не нашли в нем проблем.
M@ksim777 писал(а): ты катал на ней, или просто заводил?!)
и сколько катал!?)
Перед этой командировкой ездил постоянно полтора месяца. Поставил в гараж 10 Сентября, вчера жена пробовала завести - и не завелась. В течении всего времени стоянки машину никто не трогал
пациент скорее мёртв,чем жив...у самого бош сильвер 95Ah сдох ровно за три года...музыка и прочее только на ходу,ездил каждый день 98% в дневное время...LS 400 вся энэргосистема в норме-проверено и это при том,что перед зимой регулярно заряжался...
vladann писал(а): Да вот, когда это случилось первый раз, примерно год назад, аккум было еще 2года и 6 мес!)
Или тоже уже старый считается?
И каких-то других проблем не было абсолютно.
Один в один симптомы...Первый раз подсдох где-то в марте ~2,5года,подумал что после зимы устал...пока каждый день ездишь,вроде в норме...постоит пару дней на выходных-еле крутит,а потом и вовсе умер-даже щиток не загорелся...больше на именитые бренды не ведусь,взял корейский GLOBAL-цена в два раза ниже но думаю теже 3 года прослужит,хотя по отзывам на дизельных крузаках у людей и по пять лет служат
vladann писал(а): Ну что ж, спасибо за ответ! Тогда буду смотреть в сторону покупки нового аккума
У кого какие мысли еще есть пишите!
Там только два-три контрольных параметра...Напряжение на клеммах при запущеном двигателе и заряженном аккуме,ток в сети аккума при включенном дальнем и печка на HI обороты и ток разряда при всех выключенных потребителях...вроде всё.Сравнить с мануалом, если показатели в норме-аккуму торба.