Подскажите, кто нибудь менял в подвеске сайлентблоки, без замены рычагов подвески. что ставили (фирма) сколько проходили? Стоит ли заморачиваться на это (замена сайлентблоков)?
Последний осмотр передних рычагов выявил сильный износ сайлентов-таблеток. Почитал ветку. В идеале рычаг в сборе. Но на сегодня это 10 000+ . за штуку. Самый вроде популярный вариант замена сайлента на 48655-87401 от дайхатсу. Много кто ставил и все ОК. Но вдруг прочитал это:
Qf писал(а): 48655-87401 от дайхатсу-таблетка на RX400h 2006г не подошла...Входит и выходит из рычага практически спокойно
Рычаги абсолютно одинаковые от всех моделей РХ второго поколения, за исключением вроде какого то кронштейна от пневмы( могу ошибаться). В теме бензинок есть эта инфа.
Могу предположить, что уже до этого кто то колхозил и посадочное место уже не соответствует оригиналу.
У меня лет шесть есть трещины ( видны при подъёме авто) и на профильном СТО в один голос говорят- не меняй!! всё будет тоже самое.
А я все эти 6 лет хочу поменять, дело то копеечное, если менять сами таблетки, а не рычаги.
Но скорее всего на следующем ТО поменяю.
П.с.........проблем не ощущаю на данный момент.
Вот поменяю, будет с чем сравнить.