Встал вопрос надо что то взять. Рассматривал ГС3 или РХ400, то что за ними пошло не нравится, рассматривал только белые. За белые цены ломят. Один висит щас 460-й ГС, но так и не придумал как уйти от налогов. Подвернулись Камри 2013год, в полной комплектухе по 1.160. Комплектация нормальная, кожей торпедо обшита, монитор большой, навигация, запуск с кнопки, задние сидения с регулировками и подогревом, 4 года гарантии или 130.000пробега. Вот и думаю ГС 1.100-1.200 за 08год или Камри на гарантии. Кто что скажет?
Серёг писал(а): Встал вопрос надо что то взять. Рассматривал ГС3 или РХ400, то что за ними пошло не нравится, рассматривал только белые. За белые цены ломят. Один висит щас 460-й ГС, но так и не придумал как уйти от налогов. Подвернулись Камри 2013год, в полной комплектухе по 1.160. Комплектация нормальная, кожей торпедо обшита, монитор большой, навигация, запуск с кнопки, задние сидения с регулировками и подогревом, 4 года гарантии или 130.000пробега. Вот и думаю ГС 1.100-1.200 за 08год или Камри на гарантии. Кто что скажет?
Имхо, ГС-3 по экстерьеру намноооооого интересней новой Камри. Интерьер новой Камрюхи не видела.
з.ы. ГС-3 08 года. За все время эксплуатации поменяла только задние стойки амортизаторов + ТО. По салону Лексус всегда был "побоХаче"
И, имхо, коль случился такой трабл у Вас с мерседесом, то может тогда делать упор на привод?..на каком привычнее/комфортнее. Чтоб снова так же не влететь, т-т-т...
Серёг писал(а): Вот и думаю ГС 1.100-1.200 за 08год или Камри на гарантии. Кто что скажет?
Смотря что надо. Если просто ехать каждый день - Камри. Если чего-то больше - ГС, но если 8 год, надо быть морально готовым к вложениям. Б/у машинка - всегда лотерея.