Всем привет. Я новенький на этом форуме, хотя читаю его уже более месяца. Надеюсь, что в скором времени встанет вопрос об смене авто, но есть ряд сомнений. Очень много наслышан положительного про Ваш форум, надеюсь и я не разочаруюсь. И так ближе к делу:
- как Вы уже поняли из названия темы, хочу поговорить об сравнение GS и иных моделей, как Lexus, так и других, только прошу Вас на некоторые марки не реагировать слишком эмоционально, мол не стоит вообще сравнивать, лучше факты.
- GS vs FX 35 1gt - на форуме есть такая тема, по этому об этом говорить не стоит, явно Lexus win, но если кто то, что то добавит, только спасибо.
- GS vs RX 350/400h - аналогично, есть подобная тема, в которой я для себя все + GS подчеркнул.
- а теперь наверное главное с чем хотелось бы сравнить, GS vs Insignia, может кто то владел, катался и может дать хорошую сравнительную оценку.
- GS vs Teana, хотелось бы послушать знающих людей.
- GS vs LR Discovery III, наверное мало кто что то может сказать про этому марку, кроме того, что водители RR не здороваются, т.к. утром виделись в сервисе или то, что гайцы не останавливают RR, т.к. боятся, что если водитель его заглушит, он уже не заведется, но попытка не пытка, буду рад выслушать все мнения)))
Понимаю, что некоторые машины вообще не сравнимы, из-за разности в стоимости и классе, но отпустим этот момент в сторону, а просто попытаемся сопоставить несопоставимое))
Ну и для информации, машину ищу для спокойной, комфортной (что не мало важно), редкий раз с элементами "тапка в пол" езды по городу.
Заранее Всем отписавшимся огромное спасибо и мир Вашему дому))
r0mq4 писал(а): Честно сказать оооооочень часто смотрю именно на 450h
Ежели, как вы говорите, эксплуатация в основном город и модель уже выбрали, то не пожелеете от приобретения гибрида. И вообще гибрид.Даже можно рассматривать паркет- 400 РХ.
r0mq4 писал(а): Честно сказать оооооочень часто смотрю именно на 450h
Ежели, как вы говорите, эксплуатация в основном город и модель уже выбрали, то не пожелеете от приобретения гибрида. И вообще гибрид.Даже можно рассматривать паркет- 400 РХ.
Для меня очень важен комфорт, по этому больше поглядываю в сторону седана.
Хотелось бы все таки поговорить про Teana, Insignia, может кто то отпишется в чем они проигрывают Lexus, я для себя в них вижу только одно преимущество, это год (2011, 2012)
А ЖС будет в эти деньги 07-08 год.
Основной момент- это действительно лексусовская надёжность, комфорт, плавность хода, качество отделочных материалов.
Вы смотрите на другие авто из-за их молодости, но не забывайте, что через 2 года владения Опель и Ниссан потеряют намного больше в цене, чем всегда пользующий спросом Лексус.
И такого наслаждения и безотказности вы не получите от этих марок.
r0mq4 писал(а): Честно сказать оооооочень часто смотрю именно на 450h
Ежели, как вы говорите, эксплуатация в основном город и модель уже выбрали, то не пожелеете от приобретения гибрида. И вообще гибрид.Даже можно рассматривать паркет- 400 РХ.
Для меня очень важен комфорт, по этому больше поглядываю в сторону седана.
Хотелось бы все таки поговорить про Teana, Insignia, может кто то отпишется в чем они проигрывают Lexus, я для себя в них вижу только одно преимущество, это год (2011, 2012)
RX достаточно комфортный!
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
r0mq4 писал(а): Честно сказать оооооочень часто смотрю именно на 450h
Ежели, как вы говорите, эксплуатация в основном город и модель уже выбрали, то не пожелеете от приобретения гибрида. И вообще гибрид.Даже можно рассматривать паркет- 400 РХ.
Имхо, гибрид есть смысл брать на гарантии, что нереально для 07-08 года. Да, расход у него сказка, но в противовес этому постоянный риск попасть на ремонт инвертора (ооочень недешевое удовольствие) + проблема 5го цилиндра. Себе я взял 460й, из-за его надежности с мотором и коробкой, хотя и кушает он больше.
Insignia и GS это вообще несравнимые вещи. Даже GS 05 года и новая 2013 Insingia. Ты в новую садишься, да, чистая вся такая, все блестит, все новенькое.. Начинаешь ехать и все становится понятно.. Insignia по сравнению с GS это просто пластиковая игрушка, плавности хода нет, шумки нет, подвеска простая.. все простое. нет ощущения класса.
А ЖС будет в эти деньги 07-08 год.
Основной момент- это действительно лексусовская надёжность, комфорт, плавность хода, качество отделочных материалов.
Вы смотрите на другие авто из-за их молодости, но не забывайте, что через 2 года владения Опель и Ниссан потеряют намного больше в цене, чем всегда пользующий спросом Лексус.
И такого наслаждения и безотказности вы не получите от этих марок.
Вот здесь полностью с Вами согласен, Opel и Nissan быстрее потеряют в цене на рынке...
to koctik - не знаю чем, но гибрид нравится больше, инвертор конечно опасен, но большинство людей катаются и радуются, надеюсь своевременное обслуживание и удача помогут мне)))) Про 5 цилиндр тоже наслышан, но машина однозначно будет покупаться только через диагностику в ToyLex.
Еще раз спасибо Всем отписавшимся, но хотелось бы все таки затронуть последнюю марку LR Discovery III, кто что может сказать?
koctik писал(а): постоянный риск попасть на ремонт инвертора (ооочень недешевое удовольствие)
Эти сказки развеяны давно. Года 3 назад этот момент был актуален. Зайдите в гибридную ветку и всё поймете.
Рынок гибридных з\ч насыщен и решение инверторной проблемы обходится в 30 000р., если быть в курсе всех дел, то и в 15 000)) При этом плюсов больше в гибриде, чем минусов(рассписывать не буду),при основной эксплуатации в городе.
Тоже долго выбирал, остановился на 450. Поменял всё радикально, был белый на чёрной коже, теперь чёрный на белой. Думаю как и мой GS2 он меня огорчать не будет))))
Уже перегнал, вот занимаюсь оформлением, вроде таможни нет, но всё равно не сладко.