Утром доехал до работы. Припарковался. Заглушил двигатель. Через некоторое время включил зажигание и загорелись сразу три check на RX400h: первый VSC, второй HYBRID, третий AWD. Двигатель не заводится. Колеса очень тяжело , но прокручиваются. Вызвал эвакуатор, погрузили, доставили на СТО. Подключили комп- выскочила ошибка P0A76- Driver Motor «А» inverter performance. Сотрудники гибрид СТО сказали, что дело не в инвертере, а в коробке(трансмиссии), но у них этой специализации нет. Начали на нейтральной передаче выкатывать машину с СТО, вдруг колеса разблокировалась и двигатель включился. Но машина не едет, вперед немного еле-еле. Все три чека горят: VSC, HYBRID, AWD. При этом надпись "ready" горит и не тухнет, двигатель заводится и не глохнет, батарея заряжается до синих отметок. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и куда можно обратиться за правильной, квалифицированной помощью.
Мне тоже кажется, что плата ИПМ.
Если выяснится что она, то либо по сервисной поменяют(но без авто можно подвиснуть на 1-1,5 месяца)
Если готов за бабка сделать ,то в личку отписал координаты.Есть у них в наличии 2 штуки(б\у), вроде по 600 уёв.
Ясно, ошибочка вышла.
Был в практике случай с такими симптомами на Камри гибридной. Оказался датчик частоты вращения, разъем потерял герметичность и в него попала вода. Датчик встроен в нижнюю часть коробки и скрыт от обзора защитой левого переднего крыла. Высушил, замазал герметиком, уже 1, 5 года машинка бегает без проблем. Так все же хотелось бы услышать и подкод ошибки.
Вентиляторы охлаждения работают в более усиленном режиме. Надпись ready загорается и горит постоянно, двигатель тоже работает и не глохнет, на дисплее идет заряд до синих полос. Вперед едет очень медленно , если газ в полную нажать. На дисплее при переключении передач, отображаются все передачи, но почему -то машина едет с трудом, чего-то не хватает. Подскажите, дайте умный и правильный совет. Спасибо большое
SSSSR писал(а): Ясно, ошибочка вышла.
Был в практике случай с такими симптомами на Камри гибридной. Оказался датчик частоты вращения, разъем потерял герметичность и в него попала вода. Датчик встроен в нижнюю часть коробки и скрыт от обзора защитой левого переднего крыла. Высушил, замазал герметиком, уже 1, 5 года машинка бегает без проблем. Так все же хотелось бы услышать и подкод ошибки.
Понятно. Спасибо, как-то спокойней сразу стало. Код под ошибки мне почему -то не указали, сказали на СТО Гибрид-авто после компьютерной диагностики, что инвертор в порядке, что проблема в трансмиссии, не может включится передача, что может проблема с шестерней. Поеду к другим более опытным специалистам по гибридной диагностики. Если есть таковы подскажите пожалуйста.
Е-СVT очень надежная штука и даже без рабочей жидкости может проработать очень долго и до последнего вздоха работает без нареканий, но дальше умирает быстро и окончательно. Если Ваша машина помаленьку движется и горит РЭДИ то коробка наверняка жива и здорова. Слышал (сам не сталкивался), что бывали проблемы с селектором передач на старых Приусах, может быть драйв не включается должным образом.А назад тоже с трудом едет?
Но вот вентиляторы все же склоняют в сторону инвертора, как впрочем и ошибка.
Напоминает мой случай. Я писал о нем в теме "Сразу три чека". У меня РЭДИ правда гасло при запуске ДВС, но скидыванием ошибки с многократной попытки машина запускалась и весь день работала замечательно, а на утро все повторялось. Решил проблему перепаиванием платы управления на модуле IPM.