Всем привет!
Долго думал писать или нет, решил все таки написать пару слов...
Собственно пять минут назад тестил обновленный 460. На авто я был первый ездок, на ODO перед поездкой было всего 4 км.
По езде все естественно как на старом, плюс один - система BSM (мониторинг мёртвых зон) работает корректно, на "отбойники" и припаркованные машины не реагирует, а только на движущиеся авто.
Основная цель была не езда, а работа с оборудованием кабины, и здесь пришло полное разочарование...т.е. сплошные минусы:
1.АУДИО
Как и предполагалось, убрали чейнджер, а посему:
- DTS засунул- диск видит, меню показывает, трек играет, а ЗВУКА - ЙУХ!!!
- DVD-AUDIO, та же картина, звук играет только Долби диджитал...
2.НАВИ
Стоит флешка, интерфейс стал полный ОТСТОЙ (и так хреново было, теперь ВООБЩЕ)
Всего три режима: карта, двойная карта и компас. ДАЖЕ 3D ОТСУТСТВУЕТ!!!!! И в движении тормозит не по детски (повороты рывками)
3.Голосом климат ТЕПЕРЬ не управляется.
4.AFS отсутствует
5.Экран стал на много ХУЖЕ из за ГОЛУБИЗНЫ его оформления, при чем сменить его уже не возможно.
Может это конечно , дело привычки, но по мне ЭТО не съедобно...
6.Посредине подстаканники теперь не вытащить перегородку и даже телефон туда не положишь...
7.Давление в шинах только "ПОДКОВА", значений НЕТ!!!
8.По шумке осталось все как прежде, т.е. ее просто нет, машина барабан...
Насчет внешности В ЖИВУЮ, очень спорный вопрос и он на любителя, лично я на рестайл бамперов и т.д. даже заморачиваться не буду, т.к. с лица воду не пить ...
Для себя решил, что на рестайл менять своего не буду ОДНОЗНАЧНО, а людям, которые будут попадаться на дорогах на рестайле буду сочувствовать...
Все написанное сугубо лично..., никому не навязываю, но современную ТОЙОТУ понять не могу, а переходить на другую марку боюсь...
RAR100 писал(а): Как и предполагалось, убрали чейнджер,
RAR100 писал(а): .Экран стал на много ХУЖЕ из за ГОЛУБИЗНЫ его оформления, при чем сменить его уже не возможно.
все это на 570 рестаиле, тоже не пойму - зачем идти в обратную сторону производителю, Я когда сел на 570, даже изучать не чего не надо было, все один в один как на 460, Дааа Леша, совсем Тойота забила на своих поклоников
RAR100 писал(а): Как и предполагалось, убрали чейнджер,
RAR100 писал(а): .Экран стал на много ХУЖЕ из за ГОЛУБИЗНЫ его оформления, при чем сменить его уже не возможно.
все это на 570 рестаиле, тоже не пойму - зачем идти в обратную сторону производителю, Я когда сел на 570, даже изучать не чего не надо было, все один в один как на 460, Дааа Леша, совсем Тойота забила на своих поклоников
если на замену рассматривать, то 570 до рестайл 11-12 года, доп. бак ставить и радоваться жизни!
Кстати как тебе 570? Маленький запас хода напрягает наверное, в остальном похоже все...
RAR100 писал(а): по расходу как? часто заправляться приходится?
ну пока показывает от 17 до 19, я не много езжу, скоро поставлю на него рестаил 12 года, все наконец то пришло с эмират, долго пиндыр,
RAR100 писал(а): Насчет внешности В ЖИВУЮ, очень спорный вопрос и он на любителя, лично я на рестайл бамперов и т.д. даже заморачиваться не буду, т.к. с лица воду не пить ...
а вот рестаил 460 мне очень нравится, эта морда Х образная, прямо будоражит меня
очень хороший вариант,машина кайфовая,я не взял только из-за долбоеба менеджера.
Max RX писал(а): либо MB 221
это пузотерка,хотя если не смущает то авто неплохое.
RAR100 писал(а): Всем привет!
Долго думал писать или нет, решил все таки написать пару слов...
Собственно пять минут назад тестил обновленный 460. На авто я был первый ездок, на ODO перед поездкой было всего 4 км.
По езде все естественно как на старом, плюс один - система BSM (мониторинг мёртвых зон) работает корректно, на "отбойники" и припаркованные машины не реагирует, а только на движущиеся авто.
Основная цель была не езда, а работа с оборудованием кабины, и здесь пришло полное разочарование...т.е. сплошные минусы:
1.АУДИО
Как и предполагалось, убрали чейнджер, а посему:
- DTS засунул- диск видит, меню показывает, трек играет, а ЗВУКА - ЙУХ!!!
- DVD-AUDIO, та же картина, звук играет только Долби диджитал...
2.НАВИ
Стоит флешка, интерфейс стал полный ОТСТОЙ (и так хреново было, теперь ВООБЩЕ)
Всего три режима: карта, двойная карта и компас. ДАЖЕ 3D ОТСУТСТВУЕТ!!!!! И в движении тормозит не по детски (повороты рывками)
3.Голосом климат ТЕПЕРЬ не управляется.
4.AFS отсутствует
5.Экран стал на много ХУЖЕ из за ГОЛУБИЗНЫ его оформления, при чем сменить его уже не возможно.
Может это конечно , дело привычки, но по мне ЭТО не съедобно...
6.Посредине подстаканники теперь не вытащить перегородку и даже телефон туда не положишь...
7.Давление в шинах только "ПОДКОВА", значений НЕТ!!!
8.По шумке осталось все как прежде, т.е. ее просто нет, машина барабан...
Насчет внешности В ЖИВУЮ, очень спорный вопрос и он на любителя, лично я на рестайл бамперов и т.д. даже заморачиваться не буду, т.к. с лица воду не пить ...
Для себя решил, что на рестайл менять своего не буду ОДНОЗНАЧНО, а людям, которые будут попадаться на дорогах на рестайле буду сочувствовать...
Все написанное сугубо лично..., никому не навязываю, но современную ТОЙОТУ понять не могу, а переходить на другую марку боюсь...
На самом деле ожидаемо,я по-этому и ждать не стал,знал что будет только хуже,у япов последние годы тенденция к экономии,а тут и ценник ниже стал,что очень на япов не похоже,экономия не просто так вышла. Вообще понятно,конкурентов валом в такие деньги,причем очень достойных в районе 3.2-3.7 млн выбор огромный,из мерсов МЛ и ГЛ,дизеля,бензины кому что угодно,Каен новый дизель,бензин,ЛР Диско и Спорт со всеми движками,Туарег дизель 4.2 со всеми пирогами,БМВ Х5,Х6из америкосов Тахо от 1.9 подарок,Эскалейд от 2.7 тоже неплохо,при то что тот же Эскалейд имеет систему отключения цилиндров и расход не космос,отделка шикарна как и машина,по надежности не хуже последних япов,в которых мелочевки выматывающей хватает и все это прекрасно знают.
Даже 570 рестайл стал в некоторых вещах хуже дорестайла,хуже отделка,качество пластика и некоторых материалов,а ценник космос. Вообщем я пока ушел от япов,надеюсь они одумаются и станут выпускать машины уровня прежних 470 ГХ и ЛХ что по качеству,что по цене.
народ вы гляньте,470,10 лет машине,пробег под 200, кожа в салоне отличная,пластики все хорошо,460 через 10 лет в говно превратится,у меня на полутора годовалом с пробегом в 20 т.км кожа начала ползти,дырки вентиляция рваться,на боковинках морщины везде,это что такое за качество........,хотя я кондиционерами каждую неделю пропитывал,пластик царапается на раз,особенно на ручках,не это не то пальто,не готов я за такие деньги такое терпеть,а уж рестайл будет только хуже.
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=74827
у меня друг продает 470 в 1000 раз лучше, чем этот, только у него 2002 год, и цена 1,150, всю оптику поставил новую, рестаил 07 года, кожу боковины заменил, хотя они были в порядке, вся в родной краске, черный цвет, пробег у него 120 тыс, америкос, А у этого есть двойник, и теперь его постоянно будут проверять, нах он не нужен, потом доказывай что ты не верблюд
к Олег писал(а):
у меня друг продает 470 в 1000 раз лучше, чем этот, только у него 2002 год, и цена 1,150, всю оптику поставил новую, рестаил 07 года, кожу боковины заменил, хотя они были в порядке, вся в родной краске, черный цвет, пробег у него 120 тыс, америкос, А у этого есть двойник, и теперь его постоянно будут проверять, ** он не нужен, потом доказывай что ты не верблюд
Олег да я согласен,эту машину для примера привел.))
Остается только одно-надежные дубовые моторы.
Когда и их начнут менять на современные,как BMW-можно будет и не смотреть в сторону Toyota.
Хотя,может это просто мы стали жить лучше?
Та же Африка,Азия еще много лет с Toyota не "слезет", а нам уже нужны европейские "стандарты": чтобы и в попу не дуло и в ухе не стреляло и потреблял,как мотоцикл?