Здравствуйте! Заранее извиняюсь если подобная тема уже открывалась. Уважаемые форумчане, прошу помочь с советом по поводу моей проблемы! Я даже не знаю, что это может быть и к чему готовиться...
В общем проблема заключается в том, что при ускорении (при старте) происходят какие-то рывки. 1й толчок - это как я понял заводится двигатель, а вот после этого начинаются эти рывки. Бывает один, а иногда их бывает целая серия по 3 по 4 и более. Рывки довольно сильные и ощутимые. Всю голову сломал и даже предположить не могу с чем это может быть связано. В довесок где-то с месяц назад появился странный гул в задней части авто, слышен он становится уже при скорости 20-30 км/ч и соответственно при ускорении он становится сильнее. Гул невероятно противный и находится он на каких-то таких частотах, что его хорошо слышно даже при включенном радиоприемнике на приличной громкости. Я не могу никак избавиться от этого звука, он как будто-бы у меня в голове, и иногда мне уже начинает казаться что у меня едет крыша (не поймите меня не правильно)))))) На самом деле от всего этого становится очень грустно, а особенно грустно от какой-то безысходности, когда даже не знаешь к кому обратиться с этим и вообще к чему готовиться: продавать ее или пытаться ремонтировать и если ремонтировать, то что, понять хотя бы приблизительно. Вот, собственно поэтому прошу Вас мне помочь.
Дружище, Вы зашли в тупик на ровном месте, Вы же не в лесу глухом или чистом поле, вокруг десятки сервисов, в т.ч. хорошо зарекомендовавшиеся себя клубные. Съездите, например, в "Толекс", там Вам всё это проверят и вынесут вердикт с примерной калькуляцией.
Леонид, спасибо за ответ! Дело в том, что для начала хотелось бы хотя бы приблизительно понимать в чем может заключаться данная неисправность, собственно поэтому я сюда и обратился. По моему представлению о сервисах, туда нужно ехать более менее подготовленным. Я в машинах не понимаю практически ничего, кроме каких-то основных моментов, разумеется) Тем более с гибридами я дел никогда не имел. Любой сервис заинтересован в ремонте автомобиля обратившегося к нему клиента и это абсолютно нормально. Просто не хочется платить за работу которая в принципе может оказаться и не нужна и я не говорю про какой-то конкретный сервис.
Если не доверяете тому же Толексу, заехайте в несколько на диагностику.
Только везде за нее придется заплатить ...
Так что не стоит "лохматить бабушку" езжайте в Толекс!
Гул сзади - возможно подшипник(и) ступиц(ы).
Рывки - надо проверять. Причин может быть много.
Umberto писал(а): По моему представлению о сервисах, туда нужно ехать более менее подготовленным.
Да не, не обязательно, прямо всё им и расскажите так, как описали в первом сообщении.
А, вот: на всякий случай скажите, что Вы с клуба и форумчане посоветовали ехать в Толекс - это будет своеобразной дополнительной гарантией качества работ
Umberto писал(а): На выходных поеду в Толекс на диагностику. Отпишусь, как что-нибудь прояснится.
Не прояснилось?
Добрый день! Ну в общем был я в Толексе! Сделали они диагностику коробки, ошибок никаких не выдала. По поводу гула, сразу сказали, что ступица, не было свободных подъемников, но мастер определил по звуку я поверил на слово и поменял в этот же день - гул прошел. Что же касается рывков предложили обновить прошивку, т.к. никогда не менялась с 2005 года типа проблема может быть в этом. В общем обновили, вроде бы прошло, но на следующий день опять появились эти рывки, не с такой интенсивностью конечно, но все же. Тема с рывками не раскрыта... Так что вот как то так)
Umberto писал(а): предложили обновить прошивку, т.к. никогда не менялась с 2005 года типа проблема может быть в этом.
Иногда помогает.
Umberto писал(а): Тема с рывками не раскрыта...
От них не уйти.Мне на СТО объясняли,что когда останавливается мотор,какие-то там шестерни становятся в положение так,что могут при запуске движка создать стук,так и не создать.Все зависит,как они стали в зацепление.Это не проблема.
snow1975 писал(а): какие-то там шестерни становятся в положение так,что могут при запуске движка создать стук,так и не создать.Все зависит,как они стали в зацепление.
Не верю, что-то...
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
snow1975 писал(а): какие-то там шестерни становятся в положение так,что могут при запуске движка создать стук,так и не создать.Все зависит,как они стали в зацепление.
snow1975 писал(а): какие-то там шестерни становятся в положение так,что могут при запуске движка создать стук,так и не создать.Все зависит,как они стали в зацепление.
Не верю, что-то...
Поверь)))
В общем не знаю честно говоря, ну по сути раз ошибок нету значит все в порядке? Если бы были какие-то проблемы в работе коробки или двигателя, то наверное бы появились какие-то ошибки или не обязательно?