home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-06-2007 
21-06-2007 
Какая там схема полного привода? Помню в авторевю писали про него "теперь у него честный полный привод, как на спортивных полноприводниках начала 90-х". Кто уже куда успел залезть и как выбирались? Я только геометрическую проходимость испытывал и она меня порадовала!
  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
такая же как и на 300ом 50/50. Сильно, очень сильно, зависит от резины. А вообще это не внедорожник, а универсал повышеной проходимости.
  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
+1

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Ugin писал(а):
такая же как и на 300ом 50/50
Смотря на каком 300-м. У 350 такая же схема как на Ретро - есть межосевая самоблокирующаяся муфта. На 300 в новом кузове её убирали, на 350 опять стали ставить. Я над Ретро издевался - засадить не смог. Хрустит VSC и ползёт. Для обычной езды мне более внедорожной машины и не надо. Вообще если бы не клиренс (зимой парковаться и на бордюры лазить) взял бы седан.
  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Я в воду загонял по парктроники... И нормально.

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Диман писал(а):
Я в воду загонял по парктроники... И нормально.
...а из воды? Twisted Evil

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
21-06-2007 
21-06-2007 
Я покатался по полю после дождя На Хорьке 4 вд 3 л. 2003 AIRS .. жёпа, а не вездеход.. Вывод: если купил машину для трассы не лазь на ней в го...но. ТОЧНО.
Результатом моей 1-ой поездки по полю после дождика стал покорябанный передний бампер, разворот на 180 при попытки выехать из колеи (удивило))) , полное безобразие давишь на газ а он скирипит трещит пищит.. всеми системами. едет, но неуправляется... ну на резине с грунтозацепами я думаю лучше пойдет!.. коробка умрет..

Есть прадик 4л 120 .. вот - гуд. если кто зимой на дачу, или летом по полям.. на ура катался и там и там.. даже в рифму ))

_________________

вот так

  •  
22-06-2007 
22-06-2007 
Зачем на газ то давить Smile У тебя небось Потенза еще с японии стоит ? Что ты от нее хотел ? шоссейная резина... там даже на боку ламелей нет.

Я не нарадуюсь на свой AIRS, лезет где только можно, правда действительно с рулежкой проблемы, но зато фиг засадишь, глина мокрая, земля пофиг, не рулится но ползет, я думаю это лучше отличной рулежки на месте..
Кстати меня макс на 90 разворачивало, 180 градулей это круто Wink
  •  
22-06-2007 
22-06-2007 
я после седана, просто счастлив, скакать по бордюрам постоянно приходится. сейчас не задумываясь лезу туда, где на седане не сунулся бы. и этих мест в наших, городских условиях хватает.

_________________

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301...

  •  
22-06-2007 
22-06-2007 
MishaTomsk писал(а):
180 градулей это круто
бывало такое на ретро...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
22-06-2007 
22-06-2007 
Не знаю универсал или что, а у меня в инструкции написано: "ваш автомобиль принадлежит к классу джипов..." или что-то в этом роде. А то что он похож на универсал - это проблема японцев =)
Клиренс есть больше 200, значит можем куда-нить залезть. А предел у всех паркетников и жипов есть, вот я и хочу узнать где он у рекса.

"Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет." Фоменко (с)
  •  
22-06-2007 
22-06-2007 
Gizmus писал(а):
ваш автомобиль принадлежит к классу джипов..."
Такое конечно же не может быть написано. Джип это ваще марка и к лексусу (как впрочем и к другим) никагого отношения не имеет.
Gizmus писал(а):
или что-то в этом роде
А это вольная трактовка, и выдача желаемого за действительное. Если не трудно воспроизведите цитату дословно. Rolling Eyes
  •  
22-06-2007 
22-06-2007 
Про "Потензу" сгласен Laughing . ... купил Кумхо.. правда тоже шоссе вариант.. спорт

_________________

вот так

  •  
22-06-2007 
22-06-2007 
Ugin писал(а):
Gizmus писал(а):
ваш автомобиль принадлежит к классу джипов..."
Такое конечно же не может быть написано. Джип это ваще марка и к лексусу (как впрочем и к другим) никагого отношения не имеет.
Gizmus писал(а):
или что-то в этом роде
А это вольная трактовка, и выдача желаемого за действительное. Если не трудно воспроизведите цитату дословно. Rolling Eyes
От того, как звучит цитата автомобиль не поменяется.
ИМХО, относиться к нему следует как к высокому универсалу (паркетнику), а не внедорожнику. Собственно, в нем есть высокий дорожный просвет - главное, чего не хватает легковушкам. А в остальном по конструкции - легковой автомобиль. Ни тебе рамы, ни понижайки в раздатке, ни мостов.
Внедорожные качества автомобиля сильно зависят от поведения водителя. Можно и круизер засадить там, где RX проползет.

_________________

Спасибо!

  •  
22-06-2007 
22-06-2007 
Данный автомобиль принадлежит к классу джипов, имеющих больший клиренс и более узкую колею по отношению к высоте центра тяжести, что обеспечивает возможность его эксплуатации в самых различных условиях бездорожья.

Цитата. Слово в слово. Джип таки Laughing

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов