Никогда не сталкивался с америкосами, соответственно carfax и autocheck раньше не юзал.
В общем, выскажите свое мнение плиз: GS300 AWD, америка, 02/2005 выпуск, через месяц был куплен в Иллинойсе.
Несмотря на пробег на момент продажи 03/2013 - 214 т.миль , ни какого криминала по нему вроде бы нет - все базы выдают ОК, только Авточек имеет 1 запись Loan/Lien record(s), я так понял отжали за долги эту машину у второго владельца и продали на аукционе. Хотя даже если это не так, то в принципе и не важно (ИМХО). Судя по Карфаксу все вроде как вовремя менялось, по Лексусу отзывных компаний на текущий момент нет. К чему я так все подробно расписываю - с точки зрения этих отчетов все нормально. Но если пробить по сайту Lexus.com, то есть одна интересная запись на пробеге 193172 - OIL LEAK CONSUMPTION. И больше ни какой информации - ни причины утечки/потребления, ни описания устранения/ремонта. В Карфаксе и Авточеке этой записи нет - просто выдает Oil and filter changed. И после этого машина прошла еще 21 т.миль. Как Вы думаете - это проблема с мотором (5 цилиндр, естественный износ по пробегу) или что-то другое? Может, кто-то имеет возможность "копнуть глубже" по ВИНу и посмотреть детально эту запись?
Сейчас машина стоит в Литве, с пробегом 103000 км. Интерес к ней проявляет мой знакомец, имеющий вид на жительство и бизнес в Эстонии - ему предлагают этот Лексус в зачет по сделке. Собственно, он и попросил меня по возможности пробить машину. Ехать в Литву мерять компрессию - как-то не охота .
Напрягает еще конечно то, что машина в Марике - старом анклаве литовских автожуликов вместе с Каунасом!
Хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан по данному опусу.
Спасибо!
PS/ VIN JTHCH96S460001498.
На фотках, что я видел - вообще огонь! Полагаю, что облит.
По салону толковых фоток нет - точнее только одна, половина водительской сидушки, подлокотник, светлая кожа. Я бы не сказал, что кожа ушатана. Возможно конечно маханули седло, подлокотник. Руль и ручку автомата близко не видно.
Зачем он нужен "эстонцу" - я не знаю, може цену дают по сделке хорошую, может еще что.
По пробегу тяжело сказать состояние основных узлов.Если машина в день на трассах накатывала по 150-200 верст-вот и общий пробег(не дерганий,рывков,перегазовок и т.п.).А если в Москве,с пробками,в день накатываешь 50 км,но при этом мотор колбасит целый день(вот и пробег за 8 лет 100 км.).Много спорных вопросов.
И еще по поводу кузовщины.Ладно если скинули дверь и крыло,поставили новое и покрасили.А вот если стойку вырезали и похабно подготовили,то жуков и ржу будешь перекрашивать после каждой зимы.Качественно если восстанавливать авто,то получится проще брать целую.
Если в обсуждаемом экземпляре и навернут мотор,то можно будет контракт воткнуть и все дела(так и в остальном).Может пол цены рынка ее отдают.
имхо.
Товарищ ездил в Шауляй за спецтехникой - уболтал его заскочить в Марик и посмостреть это Лекс.
Прибором он не проверял (не было с собой) - но с высоты его опыта он утверждает, что крашен только передний бампер. Раскидал весь пластик под капотом - и наклейки на месте, и мотор сухой, вообще ни каких подтеков. Подсекает глушитель, пока не прогретая была - были легкие вибрации на D и R на тормозе, как прогрелась - все ок, переключает говорит мягко, не дергает (в пол/не в пол). Прет говорит отлично, ни дыма, ни расколбаса.
В связи с этим имею еще несколько вопросов:
1. Пятый цилиндр и АКПП как обычно себя проявляют?
2. Бывают Лексы-америкосы без парктроников, камеры, но с вентиляцией?
3. Как я уже говорил, парктроников нет - а кнопка в "совочке" есть, но при нажатии ессно ничего не происходит, и на приборке ни чего не загорается.
4. Также есть кнопка AFS, но при ее нажатии на тоже нигде ни чего не загорается. А должен быть какая либо пиктограмма на приборке?
5. Вентиляция сидений на америке - только сидушка, или спинка тоже должна вентилироваться?
6. При переводе коробаса в ручной режим - говорит что всегда показывает 5 (или 6-ю - не запомнил) передачу, рычагом можно скинуть до первой. Так и должно быть?
astas писал(а): 2. Бывают Лексы-америкосы без парктроников, камеры, но с вентиляцией?
3. Как я уже говорил, парктроников нет - а кнопка в "совочке" есть, но при нажатии ессно ничего не происходит, и на приборке ни чего не загорается.
4. Также есть кнопка AFS, но при ее нажатии на тоже нигде ни чего не загорается. А должен быть какая либо пиктограмма на приборке?
У меня такая же комплектация была, kнопки есть у всех и для парктроников и AFS, а фичи ... от комплектации. машина была февраля 2005го. Ни коробки, ни двигателя, ни других проблем не знал. За 4 года только ТО. Даже стойки родные до сих пор. Один чек за 4 года - замена oxygen sensor.
Правдa я 25тык за 4 года проехал (Продал с 66тык пробегом).
astas писал(а): 2. Бывают Лексы-америкосы без парктроников, камеры, но с вентиляцией?
3. Как я уже говорил, парктроников нет - а кнопка в "совочке" есть, но при нажатии ессно ничего не происходит, и на приборке ни чего не загорается.
4. Также есть кнопка AFS, но при ее нажатии на тоже нигде ни чего не загорается. А должен быть какая либо пиктограмма на приборке?
У меня такая же комплектация была, kнопки есть у всех и для парктроников и AFS, а фичи ... от комплектации. машина была февраля 2005го. Ни коробки, ни двигателя, ни других проблем не знал. За 4 года только ТО. Даже стойки родные до сих пор. Один чек за 4 года - замена oxygen sensor.
Правдa я 25тык за 4 года проехал (Продал с 66тык пробегом).
Спасибо за инфу.
Скажите пожалуйста - а вентиляция только сидушки, или спина тоже вентилировалась? И при переводе коробки в ручной режим, например на стоячем авто - какая цифра передачи у Вас загоралась на приборке?
Hе отвечу, вентиляцией я не пользовася после пары случаев ощутимых болей в пояснице. Вроде в спину дуло, но менее ощутимо, чем снизу. В ручной режим не переводил коробку.
я думаю такой год и пробег брать только на перепродажу... если авто пока ещё ездит, то это не значит что после начала эксплуатации с таким пробегом будет все ровно.... продавать с целью выгоды и брать свежее год и пробег...