Пока нет времени, но есть идея... Если кто хочет, может реализовать, не исключаю, что прокатит.
Нужно вырезать вторую лямбду после первого ката и вварить
ее после второго, первый кат выбить совсем, дырку в трубе заварить тем же кусочком, который вырезается.. Вроде процедура не сложная и не мега дорогая, для не очень сложного эксперимента.
ой жесть и этот человек еще жалуется на надежность 470,маньяк,оставь машину в покое или доверь чинить так как надо и тому кто это умеет,неудивительно что она сыпется,представляю что там еще понаделали.
Slss писал(а): есть гирлянда и из за кат,надо срочно выбить....
кто не успеет,пишите,двигателя есть наличии!
а остальное,по колесу правому переднему 2 раза ударить-больше поможет!!!!...грязь сбить
Второй то кат зачем выбивать ? Он от раздачи далеко, жарит его не сильно, ему жить и жить.
Я как погляжу, народ тут веселый, а кроме хихи хаха, есть, что написать ?!
Информацию по датчикам например, ВАХ, осцилограммы на разных режимах работы.
Ну и желательно б знать, что именно эбу читает с датчиков, когда выдает ошибку и что должно читать, когда ее нет...
Если ваши познания в теме ограничиваются словами Автосервис, убедительная просьба не флудить.
cusco писал(а): ой жесть и этот человек еще жалуется на надежность 470,маньяк,оставь машину в покое или доверь чинить так как надо и тому кто это умеет,неудивительно что она сыпется,представляю что там еще понаделали.
Я не жалуюсь на надежность, я удивляюсь, как ее неоправданно восхваляют!
Обычный тойотовский корч, не больше не меньше.
Odissey писал(а): Да нормальная идея, вполне реальная. Только надо лямбды с обоих штанин снимать.
Сам-то чё не попробуешь?
Насчет того, что меряет и что поступает - смею предположить, что все то же самое, что и на других тойотовских корчах.
Да не, на местных тоетах не на всех вторая лямбда есть. Скорее исключение.
Че не, попробую обязательно.. Просто у мня еще каты не совсем сдохли.. Ошибки вылетают, но не часто. Вдруг у кого уже совсем кирдык, вот и предлагаю, второй кат задействовать в качестве первого и единственного.. Кому идея не нравится, может идти лесом, со своими коментариями и отрицательными отзывами! Считаю, что схема будет работоспособна с вероятность 90 %, остальные 10, оставлю на то, что комп почует, что кат далеко и плохо нагревается. Для эксперимента Нужно лямбды походу новые брать, эти врядли вывернуться... Ну и за вторым катом новые флянцы под лямбды вваривать, не попрет, закручу болты, чтоб два раза к сварщику не ездить.
Первый кат наверное лучше выбить, и судя по многочисленным отзывам вварить пламегаситель.
Как-то заправили мой Прадик на месторождении непонятной смесью, а выхода не было и я 200 км чадил до города. Итог - свечи в страшной копоти (сразу поменял) и поплавились первые каты. Тяга стала никакой. На заказ коллектора шли порядка 1,5 месяцев. А временно я вышел из положения таким же образом. Снял трубы со вторыми катами, токарь нарезал на подходящих трубках такую же резьбу и вварил после второых катов. Не снимая коллектора, выбил первые каты. Удлинил провода на датчики, передвинул их, закрыл болтом с медной шайбой старое место на коллекторе и все собрал. Гирлянды не появлялось. По крайнем мере три месяца, пока дошли руки до замены коллекторов. Но за это время достал звенящий звук, так как не было пламегасителей. Если интересно, могу состыковаться с настоящим хозяином прадика и сделать пару фоток отверстия после второго ката - теперь в него ввернут болт.