В режиме ручного переключения акпп то сама переключает на след передачу, то упирается в отсечку
может что то не правильно работает?
или я что то не понимаю
машина гс400 канадец
так у меня на индикаторе уже горит 2
то на первую я не могу переключиться,возможно что из за оборотов он может переключится сам?
я еду на 2 нажимаю в пол,он набирает и сам переключается но на дисплее все еще горит 2
потом повторяю тоже самое и он на 2 упирается в отсечку около 6 тыс
я ничего не понимаю))
Разъясняю по поводу типтроника:
Цифру которую вы видите на дисплее это ограничении, т.е. выше он сам не переключится, пока не нажмешь на кнопку "UP".
Соответственно на пониженную он перейдет по двум факторам:
а) если сильно придавить педальку
б) скорость автомобиля при переходе на пониженную не будет превышать предельно допустимую этой передаче
Поэтому Тойота придумала следующие режимы типтроника:
"2" - это 1 и 2 передача (трогается автомобиль на 1-й!!!)
"3" - это 1,2,3 передачи
"4" - это 1,2,3,4 передачи
"D" - это все передачи, поэтому этот режим назван не "5" а именно "D" потому что он полностью соответствует режиму "D" на селекторе
Режим "1" отсутствует скорее всего только потому что эта передача очень короткая, и чтобы водитель не упирался в отсечку через несколько секунд после старта они ввели минимальное ограничение по 2-ю передачу.
с этим более менее понятно, спасибо
вот только как мне определить когда нажать кнопку up
если я не знаю первая это передача и он сам переключит,или вторая и мне надо самому нажимать
итд?
или до отсечки все время держать)))
я думаю что максимальная скорость на 1-й и 2-й передаче отличается довольно сильно, данные можно глянуть в мануале и на 1-й передаче он не даст дойти до отсечки а переключится с запасом (по оборотам).
"1" - 60км/ч
"2" - 92 км/ч
"3" - "140км/ч
Это данные из руководства по эксплуатации. Наверно можно больше разогнать но типо не безопасно для АКПП и двигателя.