Naeel писал(а): не снимать же из-за покраски всё заново ...
Так а в чем там проблема?Сколько стоит у вас эта процедура?Просто пару дней назад узнавал у нас в Минске-100 долярау(пригнал авто с утра и на следующий день к обеду забрал-наверное ))))
В МАТЕРИКЕ есть американская термостойкая краска (держит до 650 град.С) специально для греющихся элементов двигатля и выхлопной системы. Из приемлемых цветов есть чкерная, серебристая и светло-серая с голубым отливом. Стоит флакон порядка 170 тыс.руб.
крашу серебристым цветом 1 раз вгод весной. Летом и осенью держится хорошо, но зимой пробивает ржаавчина. К сожалению, нашу зиму не выдерживает.... Поэтому весной снимаю ржавчину и крашу снова.... Есть еще термостойкие краски фирмы APP (до 800 град.С), но они тоже не выдерживают зиму . Пробовал.
В переводе на более распространенную валюту - 170 тыс. белоруссских рублей - это прибл. 20$.
На самом деле - дороговатая краска.
Та, что на первой странице в ветке сфотографирована - дешевле в 2 раза. Но у меня хуже держалась.