Всем привет скажите это нормально что в передней ходовке есть какой то стук не смотря на то что вся ходовка в порядке? Машина на короткой базе не пневмо задний привод. И еще если кто знает скажите сколько стоят переднии верхними рычаги, просто их там 4 и меня напугали что они дорогие.
вообще подвеска у лексов весьма кондовая... если купить по уму (а не по дешевке), то будет бегать долго, если за город не гонять (не рено поди по ямам скакать).
блин я смотрю там рычагов херова тонна и все от 12тыр (свеху по два, снизу по два, некоторые стоют 22тыр)
Нормально! У меня постоянно что-то стучит, если особо прислушиваться! Обрати внимание на рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Я рулевые тяги каждый год меняю, хотя езжу достаточно аккуратно. Еще стук может быть от амортизаторов, он не диагностируется и устраняется заменой)) Рычаги я как-то тоже менял, все 8 штук, был стук да и на официале их приговорили, но стук после замены не пропал, а тысяч 70 как этим самым сдуло! И еще там есть поганенькая нижняя шаровая опора, которая отдельно не продается, а запрессована в поворотный кулак что-ли (точно не помню название запчасти), она может еще стучать, цена одной около 15 тысяч.
Evgeniykrivoluckiy писал(а): Всем привет скажите это нормально что в передней ходовке есть какой то стук не смотря на то что вся ходовка в порядке? Машина на короткой базе не пневмо задний привод. И еще если кто знает скажите сколько стоят переднии верхними рычаги, просто их там 4 и меня напугали что они дорогие.
Доброго времени суток! Ссылка на клубный интернет-магазин: shop.club-lexus.ru/
Рычаг верхний передний правый (артикул 48610-59125) - 10497 рублей, срок поставки от 2 до 4 дней или 8498 рублей, срок поставки от 16 до 18 дней.
Рычаг верхний задний правый (артикул 48610-59135) - 9485 рублей, срок поставки от 3 до 7 дней или 8308 рублей, срок поставки от 16 до 18 дней.
Рычаг верхний передний левый (артикул 48630-59125) - 9212 рублей, срок поставки от 1 до 3 дней или 8102 рублей, срок поставки от 6 до 14 дней.
Рычаг верхний задний левый (артикул 48630-59135) - 8242 рублей, срок поставки от 1 до 3 дней.
Ценник конечно не слабый! Вообще единственные два больших минуса которые я нашел в этой машине за 3 месяца владения это то что не чувствуются под капотом 380 так как рассчитаны на плавность хода, и вот этот стук в передней подвеске, и еще я не специалист но как мне показалась хрупкая передняя ходовка у них.
А не кто не пробовал разбойные шаровые делать? Просто у нас сейчас дорога от Уссурийска до Владивостока в одном участки ее просто нет, у многих после нескольких поездок начинает что не будь стучать, а мне приходится частно ездить, вот я и думаю если вдруг застучат сделать разбойными и сразу новые заказать до лучших времен, а пока дороги нет на разбойных поездить.
Цитата: Нормально! У меня постоянно что-то стучит, если особо прислушиваться! Обрати внимание на рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов. Я рулевые тяги каждый год меняю, хотя езжу достаточно аккуратно. Еще стук может быть от амортизаторов, он не диагностируется и устраняется заменой)) Рычаги я как-то тоже менял, все 8 штук, был стук да и на официале их приговорили, но стук после замены не пропал, а тысяч 70 как этим самым сдуло! И еще там есть поганенькая нижняя шаровая опора, которая отдельно не продается, а запрессована в поворотный кулак что-ли (точно не помню название запчасти), она может еще стучать, цена одной около 15 тысяч.
хоть одно радует я не один такой. Я просто очень придирчив к машинам и слышу каждый шорох. Если получится попробуйте описать на какой звук похоже? И на каких ямах проявляется? Просто у меня такой что не нуждой яме он есть. Заранее благодарен)
если гонять по ямам русским - не поможет НИЧЕГО! ямы на таких авто нужно избегать, или на крайняк проходить 10км/ч максимум... проще взять кукурузер, ему более монопенисуально на ямы
я вот вчера со станции. Смотрел после зимы ходовку. Слегка надорваны сайлентблоки, но не критично. В остальном все гуд. Но стук есть. Проявляется на мелких кочках или на дороге типа "стиральная доска". Короче, я так понял это конструктивная особенность ходовки. На мелких частых кочках стук есть всегда. ИМХО
Цитата: я вот вчера со станции. Смотрел после зимы ходовку. Слегка надорваны сайлентблоки, но не критично. В остальном все гуд. Но стук есть. Проявляется на мелких кочках или на дороге типа "стиральная доска". Короче, я так понял это конструктивная особенность ходовки. На мелких частых кочках стук есть всегда. ИМХО
Evgeniykrivoluckiy писал(а): не чувствуются под капотом 380
Тяжело говорить чувствуется или не чувствуется 380 - надо с другими 380 сравнить. Могу сказать одно, что динамика полноприводного LS460 хуже динамики заднеприводного (на 0,6 с по каталогу и в реальной жизни заметна). А с другой стороны мне динамики хватает, эта машина не располагает меня к агрессивной езде.
Цитата:
Тяжело говорить чувствуется или не чувствуется 380 - надо с другими 380 сравнить. Могу сказать одно, что динамика полноприводного LS460 хуже динамики заднеприводного (на 0,6 с по каталогу и в реальной жизни заметна). А с другой стороны мне динамики хватает, эта машина не располагает меня к агрессивной езде.
то что он не располагает к агрессивной езде с этим соглашусь, сам когда купил манера езды автоматически поменялась. А если если сравнивать по лошадям я не с кем на нем не гонялся, но ездил на крауне 3,5 там вроде 320 лошадей и такое ощущение что он порезвее но я думаю это связанно с тем что и машина полегче и настройки другие!)