У моего знакомого новый Е320. Даже не МL Рассказывал- не то чтоб ломается, просто на ТО надо поменять фильтрик, гаечку, колодочки, хомут, то-се.... тыщ на 60 и выходит
Мерседес- это мерседес.
Что есть то есть....
Опять же у знакомого E350 4matic...дорогое ТО но не на столько. Сделал ТО 30 000 (межсервисный пробег 15000) обошлось в 48 тр. с колодками и фльтрами. Первое ТО около 20 тр.
Т.е. в среднем поцентов на 20-30 дороже,чем ИС-ка.
Мне ТО-2 обошлось в 19500 р. и после этого заводится с первого раза перестал Завтра опять в ЛБ поеду
Диман писал(а): А почему именно 350-й? Мне кажется,если уж такого мерина брать,то это должен быть 500-й...
500-ый всего на 30 сил мощнее, и на 30 килоевро дороже...там момент правдо существенно побольше, но тогда уж 63AMG.
В 500-м на данный момент смысла не вижу...со следующего года планируется выпуск нового движка для 500-го...те же 5 литров, но уже 380 л.с.
А динамические характеристики 350-го меня вполне устраивают. Это же ждип, а не спорткар...