Был на диагностике АКПП. (ПРОСТО ТАК) Мастер проверил и сказал что АКПП в хорошем состоянии. И собственно дал мне один совет с которым я хочу поделиться на форуме:
Собственно совет: Когда вы включаете драйв или др. передачи- делайте это без задержок на промежуточных передачах. Это делаеться для того чтобы АКПП не делала лишних телодвижений в сторону включения ненужных передач в следствии чего вы бережоте АКПП и все ее рабочие механизмы.
p.s. Раньше я переключал с задержками. Теперь стараюсь включать драйв как можно быстрее перескакивая через реверс. Да и еще он сказал что нельзя на сфетофоре стоять на нетрале.
Бывалый писал(а): Да и еще он сказал что нельзя на сфетофоре стоять на нетрале.
Помнится, поразили меня таксисты в ОАЭ. На своих Кэмри все на N постоянно АКПП ставили, даже на самом маленьком светофоре. Я не удержался и завел с одним беседу "нафига?". На что он мне сказал, мол, его машина прошла уже 500 тыс. км. без ремонта АКПП только потому, что он на "N" не ленится ставить. А те коллеги, что ленятся - им только на 300-350 тысяч АКПП хватает
Бывалый писал(а): Бодрый пусть и отвечает, ведь он больше всех знает.
Это уже обсуждали. Согласен, надо было промолчать. Я тоже вопросы задаю, которые люди давно знают, но не подкалывают, объясняют
Ты не обижайся, лучше на вопрос ответь
Bodr писал(а): Бывалый писал(а):
Был на диагностике АКПП. (ПРОСТО ТАК) Мастер проверил
В чём она заключается? У меня только щуп вытаскивали, на бумажку масло, посмотрят понюхают - надо менять (масло ). Как посерьёзней диагностируют?
когда заводишь включаешь D потом разворачиваешся R и каждый раз насос АКПП набирает давление и что? ну и пусть себе набирает это механизм и пусть работает. А вот стоишь на D на светофоре, двигатель с трудом маслает Декстрон вибрирует жрет топливо и толку? Когда переходишь с 2й на первую тоже работают фрикционы и тормоза планетарки а вот на нейтрали отключается вторая а первая не включается и в чем криминал?
Еще есть увахаемый АКППист со своим сайтом где глубокомысленно анализирует структуру смазки АКПП и доказывает что на нейтрали разрывается цепь смазки АКПП и типа ей кирдык. А как тогда спать ночь на нейтрали в мороз??? И вообще какой смысл ее смазывать на неитрали под давлением? мы механику вообще под давлением не смазываем а она работала.
Bodr писал(а): В чём она заключается? У меня только щуп вытаскивали, на бумажку масло, посмотрят понюхают - надо менять (масло ). Как посерьёзней диагностируют?
А чего диагностировать каробка это железяка, и продиагностировать ее можно лишь на предмет скорого развала (удары рывки проскальзывания) т.е прокатиться и еще можно проверить качество масла, в остальных случаях ремонт с разборкой. Ну еще проверить пробег, он должен быть не смотаным.
Я повторяюсь но после снятия поддона АКПП я для себя сделал вывод, коробка летит из-за износа МАСЛА т.е разложения его на сало в поддоне и сверхжидкую основу которая ничего не смазывает. +забивается фильтр наступает масляное голодание +куча опилок которые обязательно образуются при работе АКПП (фрикционы и тормозные ленты) а далее перегрев, забивание масляных каналов, проскальзывание фрикционов и износ сателлитов планетарки (удары от смещения внутренних шестерен планетарки вместе с осями в увеличившихся отверствиях)
И еще на тупой коробке как в ретро RX я обязательно рекомендую стимулировать коробку к переключению педалью чтобы в момент переключения на коробке не было огромного момента и она проживет подольше. +из-за тупизны когда торопитесь обязательно включайте [O/D off ] или [2] вот это типа спорт режим и сохранение коробки.
Человек писал(а): А чего диагностировать каробка это железяка, и продиагностировать ее можно лишь на предмет скорого развала (удары рывки проскальзывания) т.е прокатиться и еще можно проверить качество масла, в остальных случаях ремонт с разборкой.
Так он пишет
Бывалый писал(а): Был на диагностике АКПП. (ПРОСТО ТАК) Мастер проверил и сказал что АКПП в хорошем состоянии.
Вот я и спрашиваю. (мож какое нибудь давление на разных режимах меряют, или прибором внутрь заглядывают.
Процесс теста АКПП прописан в мануале, там типа; закрепляем колеса, ставим на D жмём газ и тормоз, засекаем набранные обороты двигателя... У меня вопрос:
Что будет если держать газ и тормоз нажатыми в течении десяти секунд, будет ли стопроцентный кирдык коробке? ?
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Bodr писал(а): Вот я и спрашиваю. (мож какое нибудь давление на разных режимах меряют, или прибором внутрь заглядывают
Все было так как описал ЧЕЛОВЕК. Сдесь главное профисионализм мастера, ведь по запаху масла эти кадры умудряються дать почти 100% диагностику того что внутри я так лично неумею
И главное то что их диагностика после дифектовки на 99,9% точна
Vitt писал(а): Что будет если держать газ и тормоз нажатыми в течении десяти секунд, будет ли стопроцентный кирдык коробке? ?