Народ поделитесь опытом.
К нам на СТО приезжает ни первый ХОРЬ, у всех проблема с течью левого сальника привода(непосредственно на АКПП).
Один клиент за 100 тыс.км. поменял 4и сальника. Он попросил устранить течь...
Разобрав АКПП, с целью поменять подшипники в дифери, никакого криминала не увидили...
Так в чем проблема 5и ступок!? Причем сальники с 10го и 30го кузова одинаковые...[/b]
Mike_(Rus) писал(а): Это не проблема коробок - это проблема установки.
Либо руки кривые, либо сальник палёный или неоригинал.
Руки прямые, а сальники фирменные(все немогутбыть бракованными)!!! Если мы каробки делаем наверно сальник закалоти сможем!!!
Danila если сальник бежит => есть потеки => Dexron уходит.
привет всем! так и не раскрыли проблемму течи?
вот у меня повторно, после замены сальника тоже масло побежало, сечас опять менять!!! в чем причина или брак сальников?
у меня тоже была эта проблема. левый приводной сальник на коробке мокрить начал. в экзисте заказал поставил (пробежал 5 тыщ.) - пока сухой. а так пробег машины уже почти 120 тыщ. это может быть либо сальник, либо сам привод вибрирует вследствие каких то лифтов или несбалансированности и начинает дергать сальник. на подъемнике можно разогнать и послушать кстати, на глаз может быть и не видно будет. да, и руль покрутить не забудьте.
спасибо будем пробовать, просто как вариант может из-за размеров резины, машину брал на резине 255/55/18 лето сальник тёк, заменил и к зиме поставил размер 235/55/18, ездил всё нормально весной поставил летнюю резину и позже обратил внимание что сальник мокрый, может совпадение
вот проехал 12 тыщ. потек. видимо ребята установили нехорошо, кстати сальник на место поставить не так уж и просто как я смотрел, туго заходит в гнездо. так рано не должен был мокрить. заказал в экзисте парочку. надо хорошего мастера поискать.
я купил два сальника (на всякий случай), пошел менять в сервис. оказалось что один сальник какой то венгерский или вьетнамский, а второй японский - так вот вьетнамский не подошел по размеру вообще, был меньше, хотя по парт-номеру был такой же. мы его выбросили, а второй японский мастер сказал, что посередине не прижимается к приводу, взял и затянул чуть чуть пружинку. я вот думаю может на них эти пружинки слабые и их надо чуть чуть подтягивать, не поэтому ли они пропускают масло...? проеду пару тыщ км посмарю как себя он будет вести.
подскажите кто менял сальник. при установке сальника нет определенно куда он должен уперется, т.е. его можно затолкать до подшипника или оставить заподлицо с корпусом раздатки, как делать?