Если небольшие подергивания это в норме (как бы пинки в зад получаются при ускорении ), из=за переключений м/у ДВС и электромоторами. А если сильно дергает, то это уже серьезная проблема... дорога на станцию
Тоже недавно заметил , толчки небольшие под зад , в момент торможения перед светофором. И то не всегда.
Раньше не замечал. Может прошивку надо сделать? Где-то была тема.
Бубёный писал(а): Тоже недавно заметил , толчки небольшие под зад , в момент торможения перед светофором. И то не всегда.
Раньше не замечал. Может прошивку надо сделать? Где-то была тема.
Прошивки подъедь посмотри-может чего свежего нужно впихнуть.Толчки будут,все-таки мотор откл. и без нагрузки авто типа получает под зад.Это как на механике торможение двигателем(как-бы)-вкл. повышенную тормозит,а как откл передачу,то сразу быстрее летит)))))))Как-бы вот так))))))
Бубёный писал(а): У меня на определённой скорости где-то 20-30км. когда отормаживаю перед светофором, толчок такой неприятный сзади бывает иногда.
У каво как ?
Бубёный писал(а): У меня на определённой скорости где-то 20-30км. когда отормаживаю перед светофором, толчок такой неприятный сзади бывает иногда.
У каво как ?
Толчки это фигня, это электротормоз отключается и включается на 100% гидравлика, будете делать все резко никогда электротормоз не почувствуете.
Исчо если впихнуть селектор в положение В то при легком торможении пойдет большая рекуперация, а такое замедление приятно в скользкую погоду или на "шифере". Проверьте не пожалеете!!!