

Вот вам фото моего движка который прошёл 115000. И в результате вылетело гнездо клапана, я вскрыл движок и был в шоке от выработки в пятом цилиндре!!! А поршневое верхнее кольцо розбило свой паз до чудовищных размеров,в его место влезло два кольца. (на фото)
решил не делать этот движок.Месяц искали за бугром,десяток ворованнывх,но наконец нашли,сказали пробег 50000. Поставил...На третий день,розорвало фильтр,и вся гамула пошла по движку,от чего провернуло вкладыш на третьем цилиндре,я опять вскрыл,а там такая-же картина на пятом цилиндре и кольцо тоже розбило свой паз !!!
А один авторитетный моторист мне сказал, что это в каждом движке 2GR FSE.
Гильзы японци стали делать с "пластилина" а ихние поршня которые они выхваляют, что они покриты тифлоном,на самом деле покрыты фуфлоном, который можна сцарапать ногтем. вот вам и лексус, а выводы делайте сами.
Буду пробывать гильзэвать движок,говорят что радикально меняется ситуация.[/img]