Возникла необходимость застраховать автомобиль.
Узнав условия СК и поняв, что можно получить скидку на полис КАСКО при установке комплекта защиты (скидка зависит от типа комплекта) было принято решение поставить Autosecurity Dallas, получить скидку на полис, а потом, используя установленные замки капота и заменив блок иммобилайзера, построить систему защиты. В силу определенных причин, абсолютно не относящихся к компании Автосекьюрити, изначально планировалась строить систему защиты в другом месте.
Но всегда же хочется всё оптимизировать... Позвонил в Автосекьюрити, задал вопрос - можете ли вы, заменить иммо из комплекта Dallas на panDECT (более совершенный и дорогой) с соответствующей моей доплатой, а в документах отразить что установлен Dallas, т.к. он принимается страховыми компаниями? После разговора мне предложили застраховать автомобиль через департамент, осуществляющий автострахование в Автосекьюрити, при этом я получал - хорошую цену полиса, согласование со страховой моего комплекта защиты и скидку 19% на устанавливаемое оборудование и работы. Всё получалось красиво. Записался на среду.
Пролог.
Среда, утро, еду в Автосекьюрити. Раздается звонок давнего приятеля, Миража, известной личности среди "гибридоводов", слово за слово, рассказываю куда и зачем еду. Он мне говорит - а знаешь ли ты, что систему надо ставить с учетом того, что машина гибридная ? Дальше рассказывает историю про то, что к нему неоднократно заезжали автомобили у которых установщики сигнализаций/иммо рвали цепь питания бензонасоса, при этом машина на батареях могла проехать пару километров. От души посмеялись.
Но я же еду в Автосекьюрити, там работают профи, у них таких косяков быть не может...
История
Приехал. Сели с менеджером, Виталием Николаевичем, за стол, обсудили что мне надо. Конечно для получения скидки от страховой мне хватило бы просто 2-х замков, реле и блока иммо, но выкинув из подготовленного заказ-наряда защиту от спиливания (опять же на то были причины),я согласился с защитой крюка замка капота и с "аварийным питанием с предохранителем" (по названию я понял что это маленький аварийный аккумулятор по цене 1550 рублей).
Кроме этого, и в этом нет ничего плохого, мне были предложены дополнительные услуги - например объяснено почему лучше комплекс безопасности поставить в Автосекьюрити. Если бы я был не в теме, то наверное согласился бы с доводами, но как я писал выше, этот вариант мне не подходил ни как. Потом было предложено обработать салон средством U.P.T. для защиты от загрязнений и продемонстрирована волшебная бумажка которая при опускании одним концом в стакан становилась мокрой, а другим - оставалась сухой. Несмотря на мои замечания что вроде как кожаный салон черного цвета не имеет свойства пачкаться, меня настойчиво убеждали в обратном, а после напоминания про 19% скидку я согласился. Еще попросил сделать технологическую мойку.
Был выписан заказ-наряд:

и машина уехала в работу.
Быстро обсудив с Ларисой из департамента страхования мои "хотелки" я уехал по делам.
...
Звонок - "Машина готова, приезжайте".
Приезжаю.
Пока ждал эксперта из страховой пообщался с Ларисой, сходили с ней в бокс где оклеивают авто защитной пленкой, посмотрел технологию, пообщался с менеджером, обсудили с ним что и как мне надо оклеить, прикинули смету, примерно обозначили дату моего приезда.
Подъехал эксперт, пока он делал фотографии, я обратил внимание на то, что коврик пассажира имеет следы ног, думаю - если делалась обработка, то коврик то должны были предварительно почистить... Видимо забыли обработать, тем более ни на ощупь, ни по запаху в салоне ни каких изменений не произошло... Задаю вопрос, меня начинают убеждать, что обработка выполнялась. Говорю - хорошо, я готов оплатить эти работы если получу хоть какое-нибудь доказательство что они действительно выполнялись. Мне предлагают поднять записи камер видеонаблюдения в боксе где машина обрабатывалась. На это у меня времени не было. Вынимаю коврик из машины, кладу на пол и прошу стакан воды. Выливаю воду на коврик, она частично впитывается, частично её стряхивают. Прошу еще один стакан воды, т.к. "эксперимент не завершен" (с), выливаю его и не даю стряхнуть, вода практически полностью впитывается. Задаю вопрос - если обрабатывалась, то почему так происходит?, на что получаю примерно такой ответ - вы понимаете, у ваших ковров ворс слишком высокий, по этому обработка оказалась не эффективной и вода впитывается... Но ковры то у меня штатные... У них у всех одинаковый ворс...
Далее прошу показать где установлен блок иммобилайзера, за одно мне предлагают показать где находится провод аварийного питания... Спрашиваю - провод ??? зачем ??? (в голове всплывает цена 1550 рублей) Ответ - вот смотрите, сел аккумулятор, капот не открыть, подаете на провод 12 вольт, аккум подзаряжается и можно открыть капот... Спрашиваю еще раз - зачем ? Ответ - что бы добраться до аккумулятора и зарядить его... Говорю - так у меня аккумулятор находится в БАГАЖНИКЕ !!!
Немая сцена...
У меня уже цейтнот, надо срочно уезжать, сажусь в машину и вижу

спрашиваю - что это ? (хотя и так понятно что это крышка отсека предохранителей)
Вразумительного ответа так и не получил (было сделано предположение, что крышку не поставили специально, что бы показать мне где находится провод аварийного питания)...
Добавлено 7 апреля - Сегодня открыл капот:



соответственно добавился вопрос №7
Теперь вопросы к компании Автосекьюрити:
1. Почему, зная с какой маркой и моделью авто придется работать, зная какая высота ворса ковров у этой марки, мне было предложено обработать салон средством U.P.T. для защиты от загрязнений.
2. Нормально ли то, что в результате выполнения работ салон не получил защиты ?
3. Если я ошибаюсь и защита всё же выполняет свои функции, как я могу в этом убедиться ?
4. Почему, зная с какой маркой и моделью авто придется работать, зная где расположен аккумулятор в этой марке, мне было предложено установить "аварийное питание с предохранителем" фактически являющееся "проводом с предохранителем" ?
5. Как мне поможет открытый капот при разрядке аккумулятора ?
6. Почему не была поставлена на место крышка отсека предохранителей ?
7. В заказ-наряде есть пункт номер 4 - "Защита крюка замка капота", можно ли на приведенных выше фото (от 7 апреля) увидеть эту защиту ? Если на приведенных фотографиях защиты не видно, то можно ли её как-то увидеть с другого ракурса ?
8. Не претензия, просто вопрос - новые метки, почему они имеют такой вид ? -

для меня это не критично, они за пару месяцев использования примут еще худший вид, но они же НОВЫЕ !!!
PS
Несмотря на всё вышесказанное, хочется выразить благодарность руководителю отдела страхования Васильченко Ларисе, общение с ней доставило только положительные эмоции - всё было сделано четко, грамотно и быстро. Лариса, СПАСИБО !