срабатывают оба.я когда даю газ они начинают крутить.когда отпускаю газ они через несколько секунд перестают.температура по шкале на датчике по середине.долеко от красной шкалы
Camel писал(а): оперативно ответил....
стрелка должна быть на втором делении. у тебя перегрев,а ты про вентиляторы тему завел....
всегда должна быть на втором делении снизу? при любых нагрузках и скорости езды/температуре за бортом?
Думаю это нереально
придется поверить. Если работоспособны вентилятор и термостат,а так же жидкость без воздушных пробок,то стрелка при любом раскладе должна быть именно там.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
У меня несколько дней назад такая же история началась. В пробке стоишь вентилятор молотит без остановки. Стрелка температуры поднимается. На скорости падает, вентилятор не крутит. Антифриз менял 10 тыс км назад. Радиатор вчера на мойке промыли, не помогло.
Слово ПРАКТИЧЕСКИ в последнее десятилетие заменило слово ПОЧТИ. Второе деление ровно должно быть. Выше на 1мм уже значит теплее на 2-5градусов,а это вызывает включение вентилятора.
Подключив диагностический прибор можно легко уловить этот момент
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......