Добрый день.Вопрос уже поднимался, но поиском выудил лишь похожие симптомы:Объясню.
Помыл машину, на улице -13, после проехал 50 км с пробками на кольце,заглушил на 25 минут.Потом завел, двигатель поработал минут у и заглох.Дальше работала вся электрика,стартер крутит, но двигатель так и не завелся,При включении зажигания бензонасос вроде не слышно.По похожим темам люди писали что просто не завелись после заглушки.
Собственно вопрос:Навернулся бензонасос?проверил все предохранители, вроде рабочие.Может ли это из-за мойки?
ошибку не показывает.Скорее бензонасос навернулся.Такой вопрос:кто писал что есть под задним сиденьем лючок...Где его найти(примерно в какой части сиденья?)?И бывает ли он на моделях 98 года?
Не знаю поможет или нет, как то на 90 прадике в багажнике 4 трех литровые банки с огурцами и помидорами друг об друга стукнулись. Ну состав в банках наверное все понимаете 50% огурцов с помидорами остальные 50% соль и уксусная кислота, решил от греха разобрать весь багажник, темболее оббивка пола была грязная и химчистка не помогала уже. Ну я на прадике стараюсь сам все делать, все снял включая пластиковую обшивку боковин примерно за 40 минут.
Ну так вот, примерно по центру багажного отделения есть лючек, я подумал раз уж снял все, поменяю фильтр в баке, открутил крышку этого люка, там столько пыли грязи было, что не стал дальше лезть, но это точно лючек насоса был.
А обшивку пола потом в ванную затащил и кипятком с шуманитом, часа 3 отмывал хотя химчистку каждый год делал.
С тех пор стекла не вожу ни какого, с женой которая уговаривала эти банки взять три дня не разговаривал.
Снимаешь вротрой ряд сидений (открутить восемь болтов под ключ на 14), снимаешь боковые накладки и поднимаешь коврик. Под левым задним сидением лючок бензонасоса. Но я бы для начала снял бы левую (нижнюю) боковую обивку в багажнике. Там на задней левой стойке крепится блок управления бензонасосом. Отсоедини фишку и померяй сопротивление между контактами FP+ и FP- (должно быть не более 8 ом), на массу должно быть бесконечность. Если звонится нормально, то на ФИШКУ ( не на блок управления) можно попробовать подать напряжение напрямую от аккумулятора (при этом соблюдая полярность) и попробовать завести двигатель. Если заведется то могут быть три основные проблемы: Не приходит напряжение 12 В с реле двигателя на контакт В+; Не приходит напряжение с блока ЭКУ на контакт D1 (напряжение необходимо проверять при включении стартера, если включено просто зажигание, напряжение не будет); Не приходит напряжение на контакт FPC с выключателя управления топливом (находится на центральной консоли справа от того места, где обдув печки тебе в ноги). Если цепь бензонасоса не звонится, то или накрылся сам бензонасос, что маловероятно, так как в один момент он не накрывается, а нчачал бы заявлять о себе плохой заводкой на холодную (долго пришлось бы гонять стартер), хреновым разгоном и провалами при рекком нажатии на педаль газа. Более вероятно, что попала в фишку проводки топливного насоса та хрень, которой обильно посыпают наши дороги и там отгнили провода ( фишка находится на раме в районе задней правой двери рядом с грушей гидроподвески, заглянешь под машину, увидишь: из днища выходит жгут проводов, на раме закреплен разъем и от него пошли провода вверх в сторону бензобака). У меня случилась именно эта хрень, после мойки проехал километр и машина встала как умерла. До дому шестьсот верст пришлось ехать подключив бензонасос к прикуривателю.