home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-11-2011 
3-11-2011 
Очень сильно интересует вопрос - можно ли ускоряться на прямых как-говорится в "ручном режиме". Заметил, что передачи с пониженной(L) вверх до N, в том числе и D включаются простым толчком вверх и это не требует нажатия кнопки на коробке. Думаю, что какие-то доли секунды в ускорении по прямой можно выйграть таким способом, D с отключенным O/D будет эмитировать 3-ю передачу. Вопрос непосредственно в механическом влиянии на коробку - как это скажется на ней, вредно ли и делал ли кто-либо? Разумеется, больше всего интересует вариант с "зажатым" газом, т.к. если отпускаем, то появляется торможение и сброс скорости, что никак не совместимо с желанием выбиться из 9 секунд.
P.S. по поводу компрессора писать ничего не надо - принято решение установить его после зимы.
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Art-Nesterov писал(а):
какие-то доли секунды в ускорении по прямой можно выйграть таким способом
Конечно можно, только это дорого ... Amd crazy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Ну так а всё таки?Smile
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
если на механике долго гонял.а скорее всего в 9 сек. врядли(четверть кобыл в твоем лексе уже издохла)

_________________


  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
пробуй на автомате(в пол газуй..и смотри на приборы)

_________________


  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
Вопрос: а зачем?

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Переключение L-2-D на ходу

  •  
5-11-2011 
5-11-2011 
Не видел я ни одного человека, который таким образом переключил бы быстрее автомата.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
5-11-2011 
5-11-2011 
Предлагаю не мучать автомат, не для гонок он. Дорого обходятся потом ускорения ручные

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
  • +1
6-11-2011 
6-11-2011 
Обыграть POWER режим таким способом не удастся с вероятностью 99.9% - задержки при переключении не будут меньше. Если очень хочется быстрее прикончить коробку и выиграть что-то во времени разгона, можно трогаться с повышенных оборотов, удерживая машину на тормозе левой нагой Smile))
  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
Режива " повер" нет в рексе
троганье с высоких оборотов не дает приимущества при троганье

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
6-11-2011 
лексус не гоночная машина,не стоит даже пробовать..
  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
Да нихрена ему не будет.
Что за флуд? Говорите по теме: если нечего сказать не флудите плиз.
Что значит не гоночная? Наыиг ему тогда 220лс? Тогда по вашей логики не надо надевать куртку бриони если на улице пыльно Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
6-11-2011 
а что..гоночная???не знал даже Amd Green
нее,конечно гонять можно и на велосипеде ,да и наворотить можно то-же запор,быстрее поршака будет.
но тут даже спорт режима нет,чего спорить-то.))
  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
Переключать можно и проблем не будет, просто нагрузка в таком режиме думается будет больше если тапку в пол постоянно, а вот про то что ничего не выиграешь таким образом эт точно. Когда тапка в пол автомат и так переключается максимально бысто как может и стрелка почти всегда доходит почти до отсечки перед тем как автомат врубит следущую передачу.

Demon13 писал(а):
Что значит не гоночная? Наыиг ему тогда 220лс? Тогда по вашей логики не надо надевать куртку бриони если на улице пыльно
Не гончая, эти 220 лошадей с этой коробкой и массой в 1700 кг однозначно не для гонок.
  •  
  • +1
8-11-2011 
8-11-2011 
еще один сергей писал(а):
а что..гоночная???не знал даже Amd Green
нее,конечно гонять можно и на велосипеде ,да и наворотить можно то-же запор,быстрее поршака будет.
но тут даже спорт режима нет,чего спорить-то.))
а режим PWR - это что за режим тогда?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов