в такой ситуации каждый сам принимает решение.
ну я думаю перевёртыша всёже лучше продать, чем восстановить.
но возьмут его скорее на запчасть, чем под восстановление.
скажите что послужило причиной такой аварии. резкий поворот или преодоление препядствия или столкновение.
я вот думал что благодоря наличию гидроподвески lx сложнее опрокинуть чем сотку.
Ездить на таком даже после ремонта я бы не стал, только если на продажу
Изучи рынок, узнай за сколько его можно максимуму отдать в таком виде, по считай стоимость нормального восстановления, посмотри сколько стоят такие машины целые на рынке, а там уже думай, что выгоднее, продать так или сделать и продать
Спасибо,за советы,учту.Причиной послужило незамеченный вовремя поворот на 90 градусов плюс большая скорость 134 км по регистратору.Думаю всё таки востанавить,советают жестянщики. Продать всегда успею,а новую уже не потяну.
Может кто подскажет где взять БУкрышу.
Если себе оставлять - однозначно менять кузов.Ну а если на продажу - можно отдать китайцам/узбекистанцам они из нее за пару недель такой ,,красывый машын сдэлали слюшай..)))
Есть несколько вариантов. 1 Отогнать в Белорусию на ремонт.2 У меня кузов без номера советуют донора из Прыбалтики.3 Ремонт дома. А после ремонта решать оставлять или продовать.Сечас дают 500-600 тисяч.
Да неприятно зрелище. Какой год у машины то?
Как так получилось? Местность незнакомая была или еще чего?
!40 это уже совсем не комфортная скорость на лыксе.
Сколько людей было в машине? Все в порядке со всеми?